9 Easy Упражнения, которые могут помочь вам потерять калории 2000 в 24 Hours

Последнее обновление:

Сжигание калорий не так просто, как наложение их. Продукты, которые мы едим, упакованы калориями, и если вы не заинтересованы в подсчете калорий, вы будете шокированы тем, как быстро они накапливаются, казалось бы, небольшими порциями пищи. Чтобы противостоять этому, вам нужно либо подсчитывать количество калорий, что само по себе является проблемой, либо выработать их. Есть несколько упражнений, которые вы можете сделать, чтобы потерять до 2000 калорий, а также повеселиться в этом процессе. Возможно, вы не сможете сжечь столько калорий в первый раз, но вы можете разработать повседневную жизнь и медленно работать. Вот некоторые из наиболее эффективных способов быстро потерять калории.

1. Кататься на велосипеде

Велоспорт является одним из лучших методов кардио тренировки, и он максимизирует потерю веса. Только один час интенсивной езды может привести к потере 850 калорий! Если вы живете в районе, где можно безопасно кататься на велосипеде, или вы находитесь в непосредственной близости от парка, вы можете использовать эту возможность. Ищите партнера для мотивационных целей и проведите эти калории! Если вы живете в переполненном городе, где невозможно кататься, то вы также можете инвестировать в стационарный велосипед, который работает так же хорошо, если не лучше. Стационарный велосипед лучше в том смысле, что вы можете работать в любое время, независимо от погоды или условий движения. Лучше держать хорошо гидратированный при разработке.

Калории сожжены: 850 в 1 час

2. Веревка

Пропуск - один из лучших способов потерять калории. Час интенсивного проскальзывания каната может помочь вам потерять до 800 калорий. Веревочные прыжки больше не являются резервом для маленьких детей, как это было в прошлом. Это - забавный способ потерять калории, и прекрасный способ выразить свое тело. Интенсивность - это самое главное, чем интенсивнее тренировка, тем больше калорий вы теряете. Если вы новичок, лучше начинать с 20 минут, а затем постепенно увеличивать интенсивность по мере того, как ваше тело привыкает к ней.

Калории сожжены: 800 в 1 час

3. плавание

Плавание - еще одна калорийная горелка - минус пот! Плавание помогает вам потерять до 800 калорий за час. Кто сказал, что потеря веса должна быть скучной и потной? Входите в свое плавание и погружайтесь в бассейн. Зимой выбирайте крытый бассейн с подогревом и продолжайте плавать и сжигать калории.

Калории сожжены: 800 в 1 час

4. Аэробика

Аэробика - это веселый и динамичный подход к похудению и созданию идеального тела, о котором вы мечтаете. Аэробика - один из самых быстрых способов похудеть. Большинство тренеров по фитнесу рекомендуют аэробику, потому что она тонизирует ваше тело, используя естественные движения тела без веса или тренажера.

Калории сожжены: меняется

5. бегущая дорожка

Беговая дорожка - один из лучших способов похудеть и сжигать жир. В один сеанс можно потерять до 600 калорий. Вы должны держать ручки беговой дорожки, пока вы осуществлять, Это гарантирует, что вы выработаете все ваши группы мышц.

Калории сожжены: Калории 600 за один сеанс

6. Zumba

Zumba - превосходный способ потерять калории. Для тех, кто любит танцы, это относительно простой способ сжечь калории, все еще имея веселье. Ищите близлежащий класс Zumba и присоединяйтесь, неважно, есть ли у вас две левые ноги и сосать танцы. Ревность потерять калории достаточно, чтобы заставить вас сжигать эти калории! Вы можете сжигать до 800 калорий в сеансе.

Калории сожжены: меняется

7. Водная аэробика

Водная аэробика - это весело, и интенсивная тренировка заставит вас потерять до 500 калорий на ходу. Он будет хорошо вас устраивать в сочетании с интенсивным плаванием. Некоторые люди не являются поклонниками получения потных, и это идеальный метод сжигания калорий для них.

Калории сожжены: 500 за один сеанс

8. Бег

Бег - одно из лучших, но наиболее напряженных упражнений из всех. Он способен снижать стресс, а также сжигать калории. Вы можете сжигать до 600 калорий в час, и если применяется большая интенсивность, больше калорий сжигается.

Калории сожжены: 600 в 1 час

9. ВИИТ

Врачи и эксперты рекомендуют обучение с интенсивным интервалом (HIIT). Это серия коротких быстрых процедур, в которых вы быстро работаете, а затем отдыхаете за 20 секунд. Этот тип тренировки увеличивает частоту сердечных сокращений и тонизирует мышцы. Он также тренирует ваше тело и выносливость.

Вы должны быть последовательны в своих тренировках, чтобы они могли давать результаты. Когда вы ежедневно тренируетесь, ваше тело, как правило, поглощает меньше калорий. Обучайтесь пить воды до еды и когда вы едите, чтобы вы чувствовали себя быстрее. Пейте воду в течение дня. Это помогает с пищеварением, прибавлением веса и помогает устранить боль в суставах. Не забудьте всегда прогревать перед интенсивной тренировкой. Это помогает затянуть мышцы и предотвратить мышечные травмы во время тренировки. Зачем ждать? Попробуйте эти простые упражнения, и вы будете хорошо на пути к потере лишних калорий!

Калории сожжены: меняется

Читайте также: 5 Easy Yoga Poses, которые вы можете узнать сейчас

Другие истории
Органический тонизирующий летний торт арбуза
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Fitness Uncategorized

9 Easy Exercises That Can Help You Lose 2000 Calories in 24 Hours

Written by Olivia Jones

Burning calories is not as easy as piling them on. The foods we eat are packed with calories, and unless you are keen on counting calories, you will be shocked at how fast they pile up with seemingly small portions of food. To counter this, you have to either keep counting calories, which is quite a hassle on its own or work them out. There are a few exercises you can do to lose up to 2000 calories and also have fun in the process. You may not be able to burn that many calories in your first go, but you can develop a daily routine and slowly work your way up. Here are some of the most efficient ways to lose calories quickly.

1. Cycling

 

Cycling is one of the best cardio training methods, and it maximizes weight loss. Just one hour of intense riding can bring about the loss of 850 calories! If you live in an area where it is safe to ride a bike, or you are in proximity to a park, you can utilize the opportunity. Look for a partner for motivational purposes and ride those calories off! If you live in a congested city where it is not possible to ride around, then you can also invest in a stationary bike which works just as well, if not better. The stationary bike is better in the sense that you can work out any time you want regardless of the weather or traffic conditions. It is best to keep well hydrated while working out.

Calories burned: 850 in 1 hour

2. Rope Jumping

 

Skipping is one of the best ways to lose calories. An hour of intense rope skipping can help you lose up to 800 calories. Rope jumping is no longer a reserve for young children as was the case in the past. It is a fun way to lose calories, and a perfect way to tone your body. The intensity is what matters most, the more intense the workout, the more calories you lose. If you are a beginner, it is best to start off with 20 minutes, then gradually increase the intensity as your body gets used to it.

Advertisements

Calories burned: 800 in 1 hour

3. Swimming

 

Swimming is another calorie burner-minus the sweat! Swimming helps you lose up to 800 calories in an hour. Who says losing weight has to be all boring and sweaty? Get into your swimming gear and dive into the pool. During winter, opt for an indoor heated pool and keep swimming and burning calories.

Calories burned: 800 in 1 hour

4. Aerobics

Aerobics is a fun and dynamic approach towards losing weight and getting that perfect body you dream of. Aerobics is one of the fastest ways to lose weight. Most fitness trainers recommend aerobics because it tones your body by using natural body movements without weights or exercise equipment. 

Calories burned: varies

Advertisements

5. Treadmill

 

The treadmill is one of the best ways to lose weight and burn body fat. It is possible to lose up to 600 calories in one session. You should hold the handles of the treadmill while you exercise. This ensures you work out all your muscle groups.

Calories burned: 600 calories in one session

6. Zumba

 

Zumba is a superb way to lose calories. For those who love dancing, it is a relatively easy way to burn calories while still having some fun. Look for a nearby Zumba class and join up, it does not matter if you have two left feet and suck at dancing.  The zeal to lose calories is enough to get you burning those calories! You can burn up to 800 calories in a session.

Calories burned: varies

7. Water Aerobics

 

Water aerobics is fun, and an intense workout will have you lose up to 500 calories at a go. It will shape you up nicely, coupled with some intense swimming. Some people are not fans of getting all sweaty, and this is the perfect method to burn calories for them.

Calories burned: 500 in one session

8. Running

Running is one of the best, yet most strenuous exercises of them all. It is capable of reducing stress as well as burning calories. You can burn up to 600 calories an hour, and if more intensity is applied, more calories are burnt.

Calories burned: 600 in 1 hour

9. HIIT

Doctors and experts recommend High-Intensity Interval Training (HIIT). It is a series of short fast routines where you work out fast then rest for 20 seconds. This type of workout increases your heart rate, and tones your muscles. It also trains your body and builds endurance.

You should be consistent in your workouts for them to yield results. When you exercise daily, your body tends to absorb fewer calories. Train yourself to drink water before meals and when you are eating to make you feel full faster. Drink infused water during the day. This helps with digestion, weight gain and helps eliminate joint pain. Remember to always warm up before any intense workout. This helps to tighten your muscles and prevent muscle injuries while working out. Why wait? Try out these simple exercises, and you will be well on your way to losing those excess calories!

Calories burned: varies

Also Read:  5 Easy Yoga Poses You Can Learn Now

About the author

Olivia Jones

Olivia is a health and food writer at Everynutrient.com. Her articles have been published on numerous health and fitness websites.