Природные против искусственных ароматов

Достижения в области технологий позволили нам контролировать наши поставки продовольствия в большей степени, чем когда-либо. Это также позволило нам изменить и создать новую пищу. Было время, когда вы пробовали пищу, и что-то было вишневым вкусом, скорее всего это была вишня. Время, когда лосось не покрывался искусственными красителями, чтобы сделать его более привлекательным для потребителей. Эти времена быстро забываются, и качественные пищевые продукты быстро заменяются дешевыми имитациями. Но что именно означает, когда ваш пищевой продукт содержит искусственные ароматизаторы? Разве это действительно сильно отличается от естественных вкусов?

натуральные ароматизаторы

Естественный против "Естественного"

Чтобы сделать это немного запутанным, прежде чем мы начнем, вам нужно сделать важное различие. Термин «естественный аромат» смутно определяется как:

естественным ароматом является эфирное масло, олеорезин, эссенция или экстрактивный белковый гидролизат, дистиллят или любой продукт обжига, нагревания или энзимолиза, который содержит ароматизаторы, полученные из специи, фруктового или фруктового сока, растительного или растительного сока, съедобного дрожжи, трава, кора, бутон, корень, лист или аналогичный растительный материал, мясо, морепродукты, птица, яйца, молочные продукты или продукты их ферментации, значительная функция которых в пище является ароматизирующим, а не питательным.

Это означает, что эти натуральные ароматы в основном представляют собой комбинацию любого из вышеперечисленных методов, чтобы обмануть ваше тело и мозг, думая, что вы дегустации - это на самом деле то, что вы едите. Используя это неопределенное определение и цель естественного ароматизатора, пищевые компании используют лазейки, чтобы обмануть потребителей, думая, что то, что они едят, на самом деле естественное. Тем не менее, более чем химические вещества 2000 объединяются в среднем, чтобы сделать только натуральные ароматы 500. Требуется, чтобы 70-80 пытался улучшить формулу и обмануть вкусовые рецепторы. Они запускают все датчики удовольствия в вашем теле, чтобы вы не жаждали этих продуктов в будущем и чувствовали себя удовлетворенными. Это то, что мы подразумеваем под «естественным». Да, это естественно в смысле формального определения, однако, это не совсем естественно.

поддельные фрукты

Так что же естественно сейчас? Немного. Большинство продуктов генетически модифицированы и обработаны, вкусы, которые мы на вкус, являются просто имитациями, а цвета, которые мы видим, являются поддельными. Но это оставляет небольшую часть пищи, которая действительно ароматизирована естественным образом. Все сводится к чтению ингредиентов на этикетке. Это ваш единственный истинный и лучший друг. Например, эти Белки, имеют простые для понимания ингредиенты, и они используют качественные ингредиенты без каких-либо добавок. Они используют настоящие ингредиенты в своих рецептах, чтобы привнести их пищу, а не сочетать натуральные ароматы, комбинированные с лабораторией. По-прежнему можно вкусить пищу естественным образом. Но до тех пор, пока у нас не будут строгие законы о маркировке и мы продолжаем позволять компаниям использовать лазейки, важно покупать только те продукты, которые, как мы знаем, мы можем доверять и всегда читать этикетки. В противном случае эти плодовые подражания в вашем доме могут быть вашим следующим приемом, если вы не знаете этого.

искусственные привкусы-медицинские эффекты

Искусственные ароматизаторы

Он говорит об этом прямо на этикетке «ИСКУССТВЕННЫЕ ароматы». Искусственное значение поддельное, а не естественное и дешевое человеческое подражание. в третьих четвертого кузена чего-то, что было на самом деле естественным и здоровым. Так почему же люди все еще не откладывают это в своей еде? Разве наши тела и наши мозги стали привыкать к этим подделкам, и эта пища стала нормой для нас? Я так не думаю. Хотя практически невозможно отличить определенные вкусы от наших мозгов от естественных и их изготовленных лабораторией из-за технологии, наши тела могут отличить друг от друга. Почему проблемы со здоровьем растут, например, проблемы с щитовидной железой, если наши технологии и медицина продвинулись так много? Ответ заключается в отсутствии упражнений, внедрении новых технологий, загрязнении воздуха и, самое главное, искусственном питании. Наша природа загрязнена генетически модифицированными растениями, химическими веществами, пестицидами, и поэтому наши тела.

Риски здоровья искусственных ароматов

Мы хотели назвать эти побочные эффекты, но это просто эффекты или риски, которые вы принимаете при их потреблении. Хотя есть сотни и сотни рисков для здоровья, связанных с этими химическими веществами, здесь можно назвать несколько:

  • опухоли головного мозга
  • Онкология
  • головокружение
  • тошнота
  • умственная неразбериха
  • припадки
  • Депрессия
  • Повреждение ДНК
  • аллергии
  • усталость
  • приступы тревоги
  • проблемы с почками
  • высокое кровяное давление

Различие

Когда дело доходит до пищевых этикеток, избегайте использования какого-либо продукта с искусственными ароматами. Однако единственной реальной разницей между натуральными и искусственными ароматизаторами является происхождение химических веществ. Естественные ароматизаторы (как правило) создаются из всего съедобного, в то время как искусственные ароматизаторы поступают из ингредиентов, которые не являются съедобными (например, нефтью). Хотя естественные ароматизаторы звучат лучше, их все равно можно обрабатывать в лабораториях, а другие химические вещества можно комбинировать, чтобы имитировать настоящие ароматы. В настоящее время «естественный» слишком расплывчато из определения и не контролируется в пищевой промышленности. Не полагайтесь на термин натуральный на ваших пакетах, используйте здравый смысл при покупке своей пищи, избегайте обработанных продуктов, читайте этикетку и покупайте продукты с ингредиентами, которые вы признаете. Избегайте любого вкуса, но если вы должен выберите между ними, выберите естественный.

естественно-против-искусственных привкусов-comparisson

Читайте также: 11 Отвратительные «натуральные» ингредиенты в вашей пище

источники:

http://foodmatters.tv/articles-1/top-10-food-additives-to-avoid

http://io9.com/5958880/how-flavor-chemists-make-your-food-so-addictively-good

http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1365-313X.2008.03446.x/full

Значок просветленный
Публикации122
Отправлено126
Сообщения в блоге255
Комментарии5
Votes Submitted9
Общее количество очков12589

4
Оставить комментарий

Пожалуйста, Логин комментировать
4 Комментировать темы
0 Ответов
0 Фолловеры
Комментарий Mostov
Горячая тема комментариев
4 Авторы комментариев
Patrick Appeldoornmelissa evansEdburnside7476 Последние авторы комментариев
Подписаться
новейший самый старший большинство проголосовавших
Уведомление о
burnside7476
burnside7476

As a chemist you give here a good difference between natural vs artificial flavour in here. I hope every people are enjoy this education and they know what is well for their health.

Ed
Ed

For one reason or another people seem to treat artificial additives as the equivalent of satan’s unholy demon hellspawn or as if it’s a product of nazis. People either don’t realise or don’t want to realise that not all artificial additives are bad, and not all natural additives are good.

Don’t let emotions cloud your judgement.

melissa evans
melissa evans

Okay my daughter is allergic to red raspberries and well she ate a Pop-Tart it’s Clover Valley brand Wildberry and it says naturally and artificially flavored on the ingredients it says mixed berry juice from concentrate (white grape, blueberry, RED RASPBERRY, strawberry, Cherry, apple, pear and elderberry) so should I be concerned of her allergy with this product that she ate

Patrick Appeldoorn
Patrick Appeldoorn

What is your exact definition of ‘natural’, and why is something that is natural healthier than something that isn’t? Also, there is no source included in this article that provides proof for the claims that artificial flavourings cause cancer, let alone any other symptom that is listed in this article.

Другие истории
airpods слушание потери, ущерб
Ваши AirPods могут причинить необратимый ущерб
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

Natural vs Artificial Flavors

Written by Organics

Advances in technology have allowed us to control our food supply in more ways than ever. It also allowed us to modify and create new food. There was a time when if you tried a food, and something had a cherry flavor, it most likely was a cherry. A time where salmon wasn’t covered in artificial dyes to make it more appealing to consumers. Those times are quickly being forgotten and quality food products are quickly being replaced with cheap imitations. But what exactly does it mean when your food product contains artificial flavors? Is it really that much different than natural flavors?

natural flavors

Natural vs “Natural”

To make it a bit more confusing, before we begin, you need to make an important distinction. The term “natural flavor” is vaguely defined as:

a natural flavor is the essential oil, oleoresin, essence or extractive, protein hydrolysate, distillate, or any product of roasting, heating or enzymolysis, which contains the flavoring constituents derived from a spice, fruit or fruit juice, vegetable or vegetable juice, edible yeast, herb, bark, bud, root, leaf or similar plant material, meat, seafood, poultry, eggs, dairy products, or fermentation products thereof, whose significant function in food is flavoring rather than nutritional.

This means these natural flavors are basically a combination any of the above to trick your body and brain into thinking what you are tasting is actually what you are eating. Using this vague definition and purpose of natural flavoring, food companies use loopholes to deceive consumers into thinking that what they are eating is actually natural. However, more than 2000 chemicals are combined on average to make just 500 natural flavors. It takes about 70-80 tries to perfect the formula and trick the taste buds. They trigger all the pleasure sensors within your body, to keep you craving these foods in the future and feeling satisfied. This is what we mean by “natural”. Yes, it is natural in the sense of the formal definition, however, it is not truly natural.

fake fruits

So what exactly is natural nowadays? Not much. The majority of the food is genetically modified and processed, the flavors that we taste are simply imitations, and the colors that we see are fake. But this does leave the small portion of food that is truly flavored naturally. Everything comes down to reading the ingredients on the label. That is your only true and best friend. For example, these protein bars, have simple to understand ingredients and they use quality ingredients without any additives. They use the actual ingredients in their recipes to flavor their food rather than lab-combined natural flavors. It is still possible to flavor food in a natural way. But until we have strict labeling laws and continue allow companies to take advantage of loopholes, it’s important to only buy products that we know we can trust and to always read the labels. Otherwise, those fruit imitations in your house may be your next meal without you knowing it.

Advertisements

artificial-flavors-health-effects

Artificial Flavors

It says it right there on the label “ARTIFICIAL flavors”. Artificial meaning fake, not natural and a cheap human imitation. A third fourth cousin of something that was actually natural and healthy. So why are people still not put off by this in their food? Have our bodies and our brains grew used to these knockoffs and has this food become the norm for us? I don’t think so. While it is nearly impossible to distinguish certain tastes for our brains from natural and their lab-produced counterparts due to technology, our bodies can tell the difference. Why are health related issues on the rise, such as thyroid problems, if our technologies and medicine have advanced so much? The answer lies in the lack of exercise, introduction of new technologies, air pollution and most importantly – artificial food. Our nature has been polluted with genetically modified plants, chemicals, pesticides and so have our bodies.

Health Risks of Artifical Flavors

We wanted to call these side-effects but they are just effects or risks that you are taking when consuming them. While there are hundreds and hundreds of health risks involved with these chemicals, here are a few to name:

  • brain tumors
  • cancer
  • dizziness
  • nausea
  • mental confusion
  • seizures
  • depression
  • DNA damage
  • allergies
  • fatigue
  • anxiety attacks
  • kidney problems
  • high blood pressure

The Distinction

When it comes to food labels, avoid any product that has artificial flavors in it. However, the only real difference between natural and artificial flavorings is the origin of the chemicals. Natural flavors (typically) are created from anything that is edible, while artificial flavors come from ingredients that are not edible (i.e petroleum). Although natural flavors sound better, they can still be processed in labs and other chemicals can be combined to imitate real flavors. Currently, “natural” is too vague of a definition and is not closely monitored in the food industry. Don’t rely on the term natural on your packets, use common sense when buying your food, avoid processed foods, read the label and buy products with ingredients that you recognize. Avoid any kind of flavoring, but if you must choose between the two, choose natural.

natural-vs-artificial-flavors-comparisson

Also Read: 11 Disgusting “Natural” Ingredients in Your Food

Sources:

Advertisements

http://foodmatters.tv/articles-1/top-10-food-additives-to-avoid

http://io9.com/5958880/how-flavor-chemists-make-your-food-so-addictively-good

http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1365-313X.2008.03446.x/full

 

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.

  • burnside7476

    As a chemist you give here a good difference between natural vs artificial flavour in here. I hope every people are enjoy this education and they know what is well for their health.

  • Ed

    For one reason or another people seem to treat artificial additives as the equivalent of satan’s unholy demon hellspawn or as if it’s a product of nazis. People either don’t realise or don’t want to realise that not all artificial additives are bad, and not all natural additives are good.

    Don’t let emotions cloud your judgement.