10 Удивительные преимущества авокадо (с исследованиями)

Последнее обновление:

Авокадо - это каменные плоды со сливочной текстурой, которые растут в теплом климате и часто являются особенностью мексиканской и южноамериканской кухни. Авокадо - это вкусный и питательный плод и очень полезный для вашего здоровья.

Авокадо - это беспроблемное дополнение к повседневной диете. Утром утром салат из авокадо или тост - это невероятно эффективный способ подпитывать ваше тело необходимыми питательными веществами.

Происхождение авокадо

Считается, что люди начали культивировать авокадо еще в 5,000 несколько лет назад. Археологические исследования показывают, что авокадо были обнаружены в Мексике в 8000 BC и Перу в направлении 3000-4000 BC. Место происхождения неизвестно, учитывая существование нескольких диких популяций, но считается, что это область вокруг юга Мексики и Колумбия. В XNXXX веке испанские исследователи стали первыми европейцами, которые ели авокадо.

Если ваша цель - улучшить кожу, пролить немного веса, снизить риск опасных для жизни заболеваний, таких как диабет, сердечные заболевания и рак, этот здоровый плод может стать невероятным дополнением к вашему арсеналу.

Питательная питательная пища

Авокадо богаты основными минералами; они содержат почти витамины 20 и минералы, в том числе витамин С, витамин Е, витамин С и витамин В. Эти фрукты являются отличным источником витамина К, пантотеновой кислоты (витамин B5) и клетчатки, которые помогают пищеварению.

Кроме того, авокадо содержит фосфор, магний, железо, калий и фолиевую кислоту. Они являются богатыми источниками сердечно-здорового мононенасыщенного жира и диетических волокон с примерно 50 калориями за порцию 1-унций. Высокое содержание жира в авокадо способствует насыщению, помогает регулировать уровень сахара в крови, способствует регуляции гормонов и поглощению необходимых жирорастворимых витаминов.

1. Хорошо для вашего сердца

Хотя некоторые люди обеспокоены содержанием жира в авокадо, они содержат мононенасыщенный жир. Этот тип жира считается полезным для вашего сердца. Исследования показали, что мононенасыщенный жир может помочь защитить вас от сердечных заболеваний, снизив ваши LDL («Плохой») холестерин, одновременно повышая уровень холестерина ЛПВП («хороший»). Это делает авокадо здоровым сердцем. (1,2,3,4,5,6,7)

2. Хорошо для вашего ребенка

Вашему ребенку нужна фолиевая кислота для развития их органов. Дефицит фолата играет важную роль в деформациях костей у неродившихся детей. Потребление фолиевой кислоты может помочь предотвратить нейронные дефекты у ребенка. Авокадо богаты фолиевой кислотой. Чашка нарезанного сырого авокадо может иметь до 59 mcg фолиевой кислоты. Для беременных женщин рекомендуемая величина составляет около 400-600 mcg в день, поэтому авокадо - отличный способ приблизиться к этому числу. Этот плод также может помочь с тошнотой или тошнотой в результате утренней тошноты. (8)

3. Авокадо освежает дыхание

Плохое дыхание часто возникает в вашем желудке, в отличие от вашего рта. Употребление сока авокадо может одновременно очищать ваш кишечник, а также ваш рот, чтобы помочь избавиться от микробов, которые являются виновниками неприятного запаха изо рта. Авокадо также ассоциируется с профилактикой рака полости рта. (9)

4. Авокадо может помочь исцелить кожу

Глютамин, аминокислота, присутствующая в авокадо, может помочь оживить вашу кожу и защитить ее от внешних угроз. Известно, что D-mannoheptulose, также обнаруженный в авокадо, способствует образованию коллагена. Их аминокислоты и антиоксиданты могут быть полезны при заживлении ожогов, рубцов и уменьшении возрастных пятен. (10, 11, 12)

5. Авокадо уменьшает симптомы артрита

Многочисленные исследования показывают, что добавки для масла авокадо, как сообщается, уменьшают симптомы артрита, особенно в области тазобедренных и коленных суставов. (13, 14, 15, 16, 17)

6. Авокадо может помочь контролировать уровень сахара в крови

Исследования показали, что если еда содержит авокадо, секреция инсулина снижается. Хотя эти исследования нуждаются в дальнейших исследованиях, авокадо может помочь с насыщением сразу после еды. Однако, если у вас был диагноз диабета типа один или два, вы должны проверить у профессионала, прежде чем регулировать уровень сахара в крови с помощью авокадо. (18, 19, 20).

7. Ешьте авокадо для более красивой кожи

Известно, что жирные кислоты увлажняют и смягчают клетки кожи. Потребление авокадо не только дает вам жирные кислоты, но и бета-каротин, витамин Е и витамин С, которые необходимы антиоксиданты для красивой кожи.

8. Авокадо помогает сбросить вес

Исследования показали, что люди, потребляющие авокадо на регулярной основе, имеют тенденцию меньше весить. Фрукты полны здоровых жиров и волокон, которые приносят пользу вашему телу. Сочетание двух может помочь вам почувствовать себя полным и удовлетворенным после еды. Он работает, сообщая вашему аппетиту, чтобы активировать выключенный переключатель. Что отличает авокадо от других продуктов для похудения, так это то, что он имеет низкое содержание углеводов, высокое содержание клетчатки и не вызывает повышения уровня сахара в крови (21, 22, 23, 24)

9. Авокадо помогает в укреплении костей

Около 35 процентов рекомендуемой суточной дозы витамина K находится в одной чашке авокадо. Витамин К необходим для здоровья костей. В то время как большинство людей обращают внимание на витамин K, регулярное его потребление может помочь вашему организму поглощать кальций. Как показало одно исследование, авокадо может повысить антиоксидантную абсорбцию 2.6 до 15 fold. (25, 26, 27, 28)

10. Масло авокадо для красивых волос

Преимущества авокадо не останавливаются на коже. Это также отлично подходит для ваших волос. Масло авокадо может помочь сухую кожу головы и волосы. Это может придать вашим волосам естественный блеск. Если вы испытываете сухость, попробуйте массировать авокадо в кожу головы и дайте ему отдохнуть примерно за 15 до 20 минут. Он будет обрабатывать расщепленные концы и сухие нити. Аминокислоты и белки, найденные в фруктах, могут проникать в вашу кожу, чтобы исцелять, питать и улучшать здоровье ваших волос. (29)

Как купить большое авокадо каждый раз

Обратите внимание на цвет авокадо

Спелый авокадо будет почти черным, с небольшим зеленым оттенком. Если вы планируете сразу использовать авокадо, купите темнее. Однако, если вы планируете использовать его в ближайшие дни, выберите тот, который будет более зеленым.

Тест на сжатие

Возьмите авокадо на ладони и слегка прижмите его. Спелый авокадо не будет чувствовать себя мягким, но он слегка вздрогнет до твердого, но твердого давления.

Индикаторы кожи

Помимо ощущения и цвета фруктов, вы можете проверить его текстуру. Проверьте наличие больших углублений, которые могут свидетельствовать о том, что плод был поврежден. Кожа авокадо, как правило, галька.

Проверьте стержень

Еще один трюк для поиска сливочного и свежего авокадо - это отрыв от стебля. Если область под стеблею зеленая, это может быть признаком того, что авокадо хорошо идти. Однако, если он коричневый, это может указывать на то, что авокадо может быть перезрелым.

Лучшее хранилище для авокадо

Для свежих авокадо лучше всего хранить их в корзине при комнатной температуре. Более зелёные авокадо могут занять около 4 до 5 дней для созревания. Если вы хотите ускорить этот процесс, вы можете поместить их в бумажный пакет вместе с некоторыми бананами. После того, как авокадо станет черным или темно-фиолетовым и пройдет тест на сжатие, плод готов к употреблению или охлаждению.

Многие блюда используют этот богатый минералами суперфрукт. Паста из авокадо-песто, хлеб из авокадо, авокадо-липовый пирог, фаршированный печеный картофель, мороженое из авокадо, охлажденный суп из авокадо и трюфель из авокадо-шоколада - вот некоторые из них, которые вы должны попробовать.

Из-за их универсальности и многочисленных преимуществ авокадо находят свой путь во многих рецептах. Этот вкусный плод содержит мощные преимущества для здоровья и может изменить ваше тело и здоровье к лучшему.

Другие истории
3 Типы молока и почему вы должны пить только один из них
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

10 Awesome Benefits of Avocado (With Studies)

Written by Organics

Avocados are stone fruits with a creamy texture that grow in warm climates and is a frequent a feature of Mexican and South American cuisine. Avocados are a delicious and nutritious fruit and very beneficial for your health.

Avocados are a guilt-free addition to your everyday diet. Kicking off the morning with avocado salad or toast is an incredibly efficient way to fuel your body with essential nutrients.

Origin of Avocado

It’s believed that humans started cultivating avocados as early as 5,000 years ago. Archaeological research indicates that avocados were found in Mexico in 8000 B.C. and Peru towards 3000-4000 B.C. The area of origin is not precisely known, given the existence of several wild populations, but it is thought to be the region around the south of Mexico and Colombia. In the 16th century, Spanish explorers became the first Europeans to eat avocados.

If your goal is to improve your skin, shed some weight, reduce your risk of life-threatening diseases such as diabetes, heart disease, and cancer, this healthy fruit may be an incredible addition to your arsenal.

Advertisements

Nutrient-dense super food

Avocados are rich in essential minerals; they contain nearly 20 vitamins and minerals including potassium, vitamin E, vitamin C, and B vitamin. These fruits are a great source of vitamin K, pantothenic acid (vitamin B5) and fiber, which aid digestion.

Furthermore, avocados contain phosphorus, magnesium, iron, potassium and folic acid. They are rich sources of heart-healthy monounsaturated fat and dietary fiber with roughly 50 calories per 1-ounce serving. The high-fat content of avocados promotes satiety, helps regulate blood sugar, aids in hormone regulation, and in the absorption of essential fat-soluble vitamins.

1. Good for your heart

While some people are concerned about the fat content in avocados, they contain monounsaturated fat. This type of fat is considered beneficial to your heart. Studies have demonstrated that monounsaturated fat can help protect you from heart disease by lowering your LDL (“bad”) cholesterol while simultaneously raising the HDL (“good”) cholesterol. This makes avocado a heart-healthy fruit. (1,2,3,4,5,6,7)

2. Good for your baby

Your baby needs folic acid for the development of their organs. Folate deficiency plays a significant role in bone deformities in unborn children. Consumption of folic acid can help prevent neural defects in the baby. Avocados are rich in folic acid. A cup of sliced, raw avocado can have up to 59 mcg of folic acid. For pregnant females, the recommended amount is about 400-600 mcg a day, so avocado is an excellent way to get closer to that number. This fruit can also help with queasiness or nausea resulting from morning sickness. (8)

3. Avocado freshens your breath

Bad breath often originates in your stomach, as opposed to your mouth. Drinking avocado juice can simultaneously cleanse your intestine as well as your mouth, to help get rid of microbes that are the culprit of bad breath. Avocado has also been associated with the prevention of oral cancers. (9)

Advertisements

4. Avocado can help heal your skin

Glutamine, an amino acid present in avocados can help revitalize your skin and protect it from external threats. D-mannoheptulose, also found in avocados, have been known to boost collagen formation. Their amino acids and antioxidants can be beneficial in healing burns, scars, and reducing age spots. (10, 11, 12)

5. Avocados Reduce Arthritis Symptoms

Multiple studies indicate that avocado oil supplements have been reported to reduce arthritis symptoms, especially in the hip and knee areas. (13, 14, 15, 16, 17)

6. Avocados can help control blood sugar levels

Research has shown that if a meal contains avocado, insulin secretion is reduced. While these studies need further research, avocados may help with satiety directly after a meal. However, if you were diagnosed with type one or two diabetes, you should check with a professional before regulating your blood sugar levels with avocado. (181920).

7. Eat avocado for a more beautiful skin

Fatty acids have been known to moisturize and soften skin cells. Consuming avocados not only provides you with fatty acids, but beta-carotene, vitamin E, and vitamin C as well, which are necessary antioxidants for beautiful skin.

8. Avocado helps shed weight

Studies have shown that people who consume avocados on a regular basis tend to weigh less. The fruit is full of healthy fats and fiber which benefit your body. The combination of the two can help you feel full and satisfied after a meal. It works by telling your appetite to activate the off switch. What sets the avocado apart from other weight loss foods is that it’s low in carbs, high in fiber, and does not cause an increase in blood sugar levels.(21, 22, 23, 24)

9. Avocado helps build stronger bones

About 35 percent of the recommended daily dose of Vitamin K is in one cup of avocado. Vitamin K is essential to your bone health. While most people overlook vitamin K, regular consumption of it can help your body in absorbing calcium. As one study demonstrated, avocados can boost antioxidant absorption by 2.6 to 15 fold. (25, 26, 27, 28)

10. Avocado oil for beautiful hair

Avocado benefits don’t stop at the skin. It’s also great for your hair. Avocado oil can help aid dry scalp and hair. It can give your hair a natural shine. If you experience dryness, try massaging mashed up avocado into the scalp and let it rest for about 15 to 20 minutes. It will treat split ends and dry strands. The amino acids and proteins found in the fruit can penetrate your skin to heal, nourish, and improve your hair health. (29)

How to buy a great avocado every time

Pay attention to the avocados’ color

A ripe avocado will be nearly black, with a slight green hue. If you are planning on using the avocado right away, buy one that is darker. However, if you plan on using it in the coming days, pick one that is more green.

The squeeze test

Take the avocado in your palm and give it a gentle squeeze. A ripe avocado won’t feel mushy, but it will slightly dent to firm gentle but firm pressure.

Skin indicators

Aside from the feel and color of the fruit, you can check out its texture. Check for large indentations that can suggest that the fruit has been bruised. Avocados skin tends to be pebbled.

Check the stem

Another trick to finding a creamy and fresh avocado is pulling off the stem. If the area under the stem is green, it can be a sign that the avocado is good to go. However, if it is brown, it can indicate that the avocado may be overripe.

Best storage for avocados

For fresh avocados, the best way to store them is in a basket in room temperature. More green avocados can take about 4 to 5 days to ripen. If you want to speed up this process, you can place them in a paper bag along with some bananas. After an avocado becomes black or dark purple and passes the squeeze test, the fruit is ready to be eaten or refrigerated.

Many dishes take advantage of this mineral-rich super fruit. Avocado pesto pasta, avocado bread, avocado-lime pie, stuffed baked potatoes, avocado ice cream, chilled avocado soup, and avocado-chocolate truffle are just some that you must try.

Due to their versatility and numerous benefits, avocados are finding their way in many recipes. This yummy fruit contains powerful health benefits and can change your body and health for the better.

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.