12 должен задавать вопросы перед браком

Последнее обновление:

Сегодня мы говорим об отношениях, потому что они влияют не только на ваше эмоциональное, но и на ваше физическое здоровье. Если вы находитесь в возрасте около двадцати лет, скорее всего, многие из ваших друзей выходят замуж. Брак - большой шаг в любых отношениях, и поскольку люди не могут задавать вопросы, о которых мы расскажем ниже, многие браки заканчиваются разводом. Поэтому, если вы планируете выйти замуж, задайте своим существенным другим эти простые вопросы 12.

1. Как ваша семья решала проблемы дома?

Были ли тарелки брошены, спокойная дискуссия или проблема была подтянута под коврик? Независимо от того, являются ли отношения успешными или неудачными, часто зависит только от того, как вы справляетесь с любыми возникающими проблемами. Динамика семьи может повлиять на то, как они справляются с проблемами, и она может появиться в ваших отношениях.

2. Сколько багажа вы несёте из своих прошлых отношений и как мы планируем с этим справиться?

Вы полностью в порядке с моим багажом и тем, как он влияет на меня? Никто не любит говорить о прошлых отношениях, но перед тем, как делать важные обязательства, слон в комнате должен быть рассмотрен. Каждый, кто имел серьезные отношения в прошлом, может нести багаж, который может повлиять на ваши отношения в будущем. Лучше всего решить это раньше и определить, как вы будете с этим справляться.

3. Насколько важна для вас религия?

Что такое религия для вас? Если у двух людей есть разные предпосылки веры, как каждый из вас продолжит ваши отношения? Что вы будете делать с религиозными традициями? Если у вас есть дети в будущем, как вы будете обращаться с религиозным образованием своих детей?

4. Вы будете заинтересованы в том, чтобы иметь детей вместе?

Каков уровень ответственности, которую вы готовы взять с ребенком? Каков уровень вашего опыта с ребенком? Многие люди не могут решить этот вопрос, а затем потрясены, узнав, что у их партнера всегда были разные ожидания. Если вы оба хотите детей, как вы представляете себе свою роль? Сколько ты хочешь? Ваш партнер хочет изменить подгузники?

5. Что касается личного пространства, каков уровень толерантности, с которым мы могли бы работать?

Не могли бы вы выдержать меня, проведя некоторое время от вас? Вы не хотите задушить или неосознанно пренебрегать друг другом, поэтому важно обсудить, как вы будете работать в одиночку и вместе.

6. Каким образом наши семьи будут в нашем браке?

Будем ли мы жить вместе с ними, позволяя им в нашей личной жизни, воспитании ребенка или принятии финансовых решений? Родители, как правило, имеют большее влияние, чем люди ожидают от них, поэтому важно обсудить ожидания, которые вы и ваш партнер проявили к участию вашего родителя.

7. Насколько вы открыты или нет, вы оба с кем-то, кто флиртует с другими людьми?

Как далеко может пройти флирт? Что будет считаться обманом? Наблюдает порнографии ОК? У вашего партнера могут быть разные идеи о том, что может быть неуместным или вредным для отношений. Учет четких границ и установление доверия вверх - это путь.

8. Насколько важен секс для вас?

Как часто вы планируете заниматься сексом? У вас есть какие-то особые перегибы, требующие значительных корректировок с моей стороны? Секс повлияет на ваше настроение, здоровье и ваши отношения. Постарайтесь достичь баланса, где вы оба счастливы.

9. Что для тебя любовь?

Насколько важно для вас обычное выражение любви? Можете ли вы понять тонкие жесты, которые означают любовь? День святого Валентина, юбилеи и повседневные проявления любви, каковы ваши ожидания? Ваш партнер хочет закончить каждый разговор «Я тебя люблю» или это тонкие жесты в порядке?

10. Что вас больше всего раздражает?

Какие у вас домашние животные? Чтобы добиться успеха в любых отношениях, важно выяснить, какие вещи вы можете избежать, чтобы предотвратить ненужные конфликты. Важно уважать своего партнера, поскольку эти вещи отталкиваются от отношений с течением времени. Большую часть времени они легко устраняются.

11. Насколько ты ответственен или безрассуден с деньгами?

Кому нужно устанавливать правила для финансов между нами? Если кто-то из вас хочет пойти по магазинам, а другой хочет сэкономить на поездку, один из вас, несомненно, будет раздавлен, когда вы проверите свой банковский счет. Говоря о банковских счетах, присоединятся ли ваши финансы или вы хотите поделиться счетами и сохранить то, что вы приносите?

12. Вы можете видеть нас старыми вместе?

Где вы видите нас в 10 годах? Если отношения ухудшаются, считаете ли вы развод как вариант или брак для жизни? Есть ли что-то, чего вы боитесь?

Эти темы будут неоднократно появляться независимо от того, нравятся они вам или нет, поэтому не бойтесь задавать такие вопросы до или даже во время брака. Если вы можете спокойно поговорить об этих вопросах и найти то, что работает для вас обоих, у вас будет более продолжительный и счастливый брак. Тем не менее, все отношения - это отдача. «Мой путь или шоссе», редко делают двух людей счастливыми, поэтому будьте готовы быть непредвзятыми и готовыми идти на компромисс. Наслаждайтесь путешествием вместе.

Другие истории
Мышьяк в коричневом рисе: все, что вам нужно знать
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Eating and Living Healthy Tips Live & Eat Healthy

12 Must-Ask Questions Before Marriage

Written by Organics

Today, we are talking about relationships, because they affect not only your emotional but also your physical health as well. If you are in your late twenties, chances are, many of your friends are getting married. Marriage is a big step in any relationship, and because people fail to ask the questions we will mention below, many marriages end up in divorce. So if you are planning on getting married, ask your significant other these simple 12 questions.

1. How did your family resolve issues at home?

Were there plates thrown, a calm discussion, or was the issue tugged under the rug? Whether a relationship is a success or a failure, often solely depends on how you deal with any problems that arise. The family dynamic can affect the way they deal with issues, and it can resurface in your relationship.

2. How much baggage are you carrying from your past relationships and how are we planning to deal with it?

Are you completely okay with my baggage and the way it affects me? Nobody likes to talk about past relationships, but before making significant commitments, the elephant in the room should be addressed. Everyone who has had serious relationships in the past may carry some baggage which can affect your relationship in the future. It’s best to address it early and determine how both of you will deal with it.

3. How important is religion to you?

What is a religion for you anyway? If two people share different backgrounds of faith, how will each of you pursue your affiliations? What will you do about religious traditions? If you have children in the future, how will you handle your children’s religious education?

Advertisements

4. Will you be interested in having kids together?

What is the level of responsibility you are prepared to take with the child? What is your experience level with a baby? Many people fail to address this question, then are shocked to learn that their partner has always had different expectations. If you both do want children, what do you imagine your role as? How many do you want? Is your partner willing to change the diapers?

5. Regarding personal space, what is the level of tolerance we could work with?

Could you stand me spending some time away from you? You don’t want to smother or unknowingly neglect each other, so it’s important to discuss how you will handle alone and together time.

6. How involved will our families be in our marriage?

Will we live together with them, allowing them in our private lives, child-rearing or financial decisions? Parents tend to have more influence than people expect them too, so it’s important to discuss expectations you and your partner have of your parent’s involvement.

7. How open, or not, are you with both or one of us flirting with other people?

How far can the flirting go? What would be considered cheating? Is watching pornography O.K.? Your partner may have different ideas of what may be inappropriate or hurtful to the relationship. Having clear boundaries and establishing trust up-front is the way to go.

8. How important is sex for you?

How often do you expect to have sex? Do you have any particular kinks which require considerable adjustments from my side? Sex will affect your mood, health, and your relationship. Try to achieve a balance, where both of you are happy.

Advertisements

9. What is love to you?

How important is a conventional expression of love to you? Can you understand subtle gestures which mean love? Valentine’s day, anniversaries, and day-to-day displays of affection, what are your expectations? Does your partner want to end every conversation with “I love you” or are subtle gestures okay?

10. What is it that irritates you the most?

What are some pet peeves that you have? To succeed in any relationship, it’s important to find out what things you can avoid to prevent unnecessary conflicts. It’s important to respect your partner, as these things that tug away at the relationship over time. Most of the time, they are easy fixes.

11. How responsible or reckless with money are you?

Who needs to set the rules for finances between the two of us? If one of you wants to go shopping and the other one wants to save for a trip, one of you will undoubtedly be crushed when you check your bank account. Speaking of bank accounts, will your finances be joined or do you want to share the bills, and keep what you bring in?

12. Can you see us growing old together?

Where do you see us in 10 years? If the relationship deteriorates, do you consider divorce as an option, or is marriage for life? Is there anything you are afraid of?

These topics will repeatedly come up whether you like them or not, so don’t be afraid to ask these kinds of questions before or even during marriage. If you can calmly talk about these questions and find something that works for both of you, you will have a longer and happier marriage. However, all relationships are give-and-take. “My way or the highway” attitudes, rarely make two people happy, so be prepared to be open-minded and willing to compromise. Enjoy the journey together.

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.