15 Здоровый малыш Идеи для обедов для дошкольного возраста (без повторного нагрева)

Последнее обновление:

Разве вы не можете иногда зацикливаться на том, что ваш дошкольник должен принести на обед?

Чтобы помочь вам, мы собрали 15 легкие (и самое главное!) Здоровые обеденные идеи, которые вы и ваши дети можете попробовать или получить вдохновение. Более того, эти обеденные блюда великолепны даже при комнатной температуре. Дайте нам знать, какой из вас станет любимым дошкольником!

1) Lunchables из дома

Самодельное занятие, купленное в магазине, так же просто, как и 1-2-3. Просто разрежьте ветчину или индейку и сыр, затем добавьте крекеры и некоторые фрукты. Вы можете переключить белок и использовать яйца вкрутую или крендели с арахисовым маслом.

2) Салат из пастообразного паста

Бросьте некоторые макароны в купленном в магазине или домашнем соусе песто, добавьте помидоры черри помидора, некоторые измельченные куриные или сырные и простые в употреблении овощи, такие как размороженный горох. Добавьте любимый плод вашего ребенка на бок.

3) Яйцо и сырные мини-сдобы

Привлекательный любимый хорош при комнатной температуре и хорошо работает, когда продвигается вперед. Вкусите в какой-нибудь вегетарианский, как измельченный шпинат внутри. Пара один или два с некоторыми кусочками фруктов.

4. Здоровые обертки

Один из самых универсальных продуктов питания для вашего малыша! Вы можете создать магию с мягкой мучной тортилкой. Добавьте немного арахисового масла, меда и вырезанных бананов для сладкой обертывания или порцию яичницы с сыром для кулинарного. Красота обертывания - это то, что вы можете добавить любимую еду своего ребенка и сделать обертку вместе с ними.

5. Roll-Ups

Свертывания вроде как обертывания, просто срезанные. Здесь представлен ранчо с беконом с низким содержанием жира, нарезанным луком и сладким перцем. Так же, как обертывания, вы можете настроить наполнение, чтобы оно соответствовало предпочтениям вашего ребенка. Поместите некоторые помидоры черри и порежьте фрукты, как виноград или клубнику рядом.

6. BLT половина

Точно так же, как это название говорит, идея этого обеденного ящика - это только половина обычного любимого сэндвича. Использование хлеба из цельной пшеницы и всего лишь немного майо делает этот сэндвич настолько здоровым.

7. Йогурт Парфе

Еще одна вкусная, здоровая и простая в использовании идея состоит в том, чтобы сложить йогурт, измельченный хлеб и чашку 1 / 4 из любимых фруктов вашего ребенка в маленькой пластиковой чашке с крышкой. Или, вы можете деконструировать парфе, как в коробке Bento ниже.

8. Heart-Shaped PB & J

Вы можете действительно сделать бутерброд в любой веселой форме с помощью резака для печенья. Используйте хлеб из цельной пшеницы для здорового употребления в традиционном стиле. Добавьте морковку и бананы для детей в контейнер, заполненный глупой наклейкой.

9. Фрукты Кабоб

Веселая версия для детей для вашего малыша. Просто не забудьте отрезать заостренный конец. Для разнообразия по вкусу добавьте немного сыра, нарезанного кубиками, и сверните мясо индейки между кусочками фруктов.

10. Рисовые шарики

Приготовьте немного риса с коротким зерном. Смешайте с приготовленными смешанными овощами и катитесь в шарики 1-inch. Пакет с горсткой ананаса и изюма на стороне.

11. Вдохновленный садом Бенто

Сверните немного ветчины и поместите их в ботинку, чтобы они выглядели как розы. Добавьте декоративные листья и красивые переплески, наполненные разнообразными овощами и фруктами для цвета.

12. Бенто транспортных средств

Сделайте печать на таких фруктах, как арбузы или канталупа с продовольственными талонами. Нарисуйте контур автомобиля или автобуса на бутерброде. Вырежьте фигуры из болгарского перца и создайте корабль!

13. Яичный салат и кукуруза

Смешайте некоторые яичницы с греческим йогуртом, дижонской горчицей, солью и перцем, затем натереть на хлеб из цельной пшеницы. Нарежьте квадраты размером с укусом. Смешайте некоторые сырые овощи, такие как морковь, горох с сахаром, помидоры из винограда и консервированные нуты в контейнере и поместите 1 / 4 кукурузы на початку сбоку. На десерт добавьте контейнер любимого фрукта вашего малыша, нарезанного кубиками.

14. DIY Pizza Lunch Box

Положите маленький лаваш в коробку для завтрака. Добавьте небольшой контейнер из пиццы, контейнер из измельченного сыра и нарезанные овощи. Наслаждайтесь радостью своего ребенка, пока они расскажут вам, как они сделали свою пиццу в школе.

15. Оставшийся куриный салат

Если у вас есть цыпленок-гриль-дегустатор для обеда на ночь, превратите остатки в вкусный салат для каждой обеденной лавки на следующий день. Измельчите оставшееся куриное мясо и смешайте с половинным виноградом, нарезанным стеблем сельдерея и кубиками маленьких красных яблок. Добавьте немного обезжиренного греческого йогурта вместо майонеза в здоровый обед. Вы также можете поместить в крекеры в форме животного, чтобы ваш малыш мог наслаждаться.

Другие истории
ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ: ручной парк развлечений, скрытый в итальянском лесу
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

15 Healthy Toddler Lunchbox Ideas for Preschool (no reheating required)

Don’t you just get stumped sometimes with what your preschooler should bring for lunch?

To help you out, we’ve collected 15 easy (and most importantly!) healthy lunch ideas you and your kids can try out or get inspiration from. What’s more is that these lunch food are great even at room temp. Let us know which one becomes your preschooler’s favorite!

1) Lunchables from home

A homemade take on the store-bought variety is as easy as 1-2-3. Just cut up some ham or turkey and cheese, then add crackers and some fruit. You can switch up the protein and use hard-boiled eggs or pretzels with peanut butter.

2) Pesto Pasta Salad

Toss some pasta in store-bought or homemade pesto sauce, add halved cherry tomatoes, some shredded chicken or cheese and an easy-to-eat veggie like thawed peas. Add your kid’s favorite fruit on the side.

3) Egg and Cheese Mini Muffins

The delectable favorite is good at room temperature and work well when made ahead. Tuck in some veggie like chopped spinach inside. Pair one or two with some slices of fruit.

4. Healthy Wraps

One of the most versatile food items out there for your toddler! You can create magic with a soft flour tortilla. Add some peanut butter, honey, and cut-up bananas for a sweet wrap OR a serving of scrambled eggs with cheese for a savory one. The beauty of a wrap is you can add your child’s favorite food and make the wrap with them as well.

5. Roll-Ups

Roll-ups are kind of like wraps, just cut up. The one featured here is turkey bacon ranch with low fat cream cheese, chopped onions, and bell peppers. Just like the wraps, you can customize the filling so it suits your child’s preference. Put some halved cherry tomatoes and cut-up fruits like grapes or strawberries alongside.

6. BLT half

Just as the name says, this lunch box idea is only half of the usual sandwich favorite. Using whole-wheat bread and just a bit of mayo makes the sandwich so much healthier.

7. Yogurt Parfait

Another yummy, healthy, and easy-to-make idea is to layer yogurt, crushed cereal and 1/4 cup of your child’s favorite fruit in a small plastic cup with a cover. Or, you can deconstruct the parfait like in the Bento box below.

8. Heart-Shaped PB & J

You can really make the sandwich in any fun shape with the help of a cookie cutter. Use whole-wheat bread for a healthy take on the traditional fave. Add some baby carrots and bananas in the container topped off with silly sticker.

9.  Fruit Kabob

A fun kid-friendly version for your toddler. Just remember to cut off the pointy end. For variety in taste, add some cheese cut into cubes and rolled up turkey meat in between the pieces of fruit.

10. Rice Balls

Cook some short-grain rice. Combine with cooked mixed vegetables and roll into 1-inch balls. Pack with a handful of pineapple and raisins on the side.

11. Garden-Inspired Bento

Roll up some ham and place them side up in a bento box so that they look like roses. Add some decorative leaves and pretty dividers filled with a variety of veggies and fruits for color.

12. A Bento of Vehicles

Make a print on fruits like watermelons or cantaloupe with food stamps. Draw the outline of a car or bus on a sandwich. Cut out shapes from bell peppers and create a ship!

13. Egg Salad and Corn

Mix some scrambled eggs with Greek yogurt, Dijon mustard, salt, and pepper, then spread on whole-wheat bread.  Cut into bite-sized squares. Mix some raw veggies like carrots, sugar snap peas, grape tomatoes, and canned chickpeas in a container and place 1/4 of a corn on a cob on the side. For dessert, add a container of your toddler’s favorite fruit, cut into cubes.

14. DIY Pizza Lunch Box

Put a little pita bread in a lunch box. Add a small container of pizza sauce, a container of shredded cheese, and sliced veggies. Enjoy how happy your child will be while they tell you how they made their own pizza at school.

15. Leftover Chicken Salad

If you had rotisserie chicken for a weeknight dinner, transform the leftovers into a tasty salad for everyone’s lunch box the following day. Shred the leftover chicken meat and mix with halved grapes, chopped celery stalk and cubed small red apples. Add some non-fat Greek yogurt instead of mayonnaise a healthy lunch. You can also put in some animal-shaped crackers for your toddler to enjoy.

 

 

More Stories
20 Incredible Psychedelic Posters to Open Your Mind