Лучшие новогодние резолюции

Малые разрешения 15 для 2019 значительно улучшат вашу жизнь

Перед началом каждого нового года мы придумываем список вещей, которые мы хотим изменить в нашей жизни. От наших похудений до покупки нового дома большинство наших новогодних решений зачастую довольно огромные. Хотя 2019 и мечтает о большой мечте, не менее важно вносить небольшие изменения, которые могут оказать большое влияние на нашу жизнь. Так же, как и негативные изменения, позитивные часто имеют эффект домино на всю оставшуюся жизнь. Вот пятнадцать вещей, которые вы можете сделать, которые могут показаться несущественными, но могут значительно улучшить вашу жизнь.

1. СДЕЛАТЬ БЮДЖЕТ. Люди, которые придерживаются своего бюджета, часто удивляют себя тем, сколько им удается сэкономить, особенно в чрезвычайных ситуациях. Даже 10% от вашей зарплаты может иметь большое значение, если вы отложите ее старательно.

2. НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ПРОСТОЙ ТРЕНИРОВКИ БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ. Они не только дешевы, так как вам не нужно ничего покупать, но вы можете сделать это в любое время и в любом месте. Простые упражнения - также хороший способ начать здоровый образ жизни. Некоторые люди начинают с отжиманий 10 в день и заканчивают марафоном в конце. Зачем? Потому что люди склонны повторять действия, которые приносят им что-то позитивное, и продолжают опираться на эти действия.

3. ДАЙТЕ КТО-ТО УДОБНО, КАК МИНИМУМ, ОДИН РАЗ В ДЕНЬ. Комплименты заставляют людей чувствовать себя хорошо. Они также сделают вашу душу счастливее. Это также позволит вам общаться с кем-то хотя бы раз в день!

4. Скажи что-нибудь хорошее о том, что носят другие. Люди сознательно стараются надеть пару сережек или красивую рубашку. Похвалите их еще лучше, оценивая их выбор, и вы будете чувствовать себя лучше за то, что вы хороший!

5. Потратьте, по крайней мере, 10 МИНУТЫ ЕЖЕДНЕВНО ЧИТАЯ КНИГУ. Никто не может читать слишком много. Чтение позволяет вашему разуму блуждать, расслабляет вашу душу и открывает новые миры.

6. НАЗЫВАЙТЕ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ, ОСОБЕННО ТЕМ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ С ВАМИ ЧЕРЕЗ ЧЕРЕЗ РАЗ. Не ждите до последней минуты, чтобы сказать «Я люблю тебя» или «Спасибо» людям, которые важны для вас. Это сделает ваш день и их.

7. УСТАНОВИТЕ РАСПИСАНИЕ. Это не должно быть военно-точное время. Пока у вас есть общее представление о том, что вам нужно делать ежедневно, вы будете меньше испытывать стресс и достигнете большего. Для некоторых расписание может показаться тревожным, но имея свои цели на бумаге или по телефону, вы на самом деле сохраните свой ум яснее и сосредоточитесь, так как вам не нужно будет помнить их самостоятельно.

8. Установите график сна и придерживайтесь его. Сон - очень важное время для вашего тела. Разве вы не чувствуете себя обновленным и заряженным энергией, когда вы высыпаетесь?

9. Если это займет меньше нескольких минут, и вы ничего не делаете, сделайте это. Это может быть так же просто, как подметать пол или чистить прилавки. Вы будете поражены тем, сколько вещей вы можете закончить.

10. НАЧНИТЕ, НАПИСАЯ ЦЕЛЬ И СПИСОК МАЛЕНЬКИХ ДОСТИЖЕНИЙ, ЧТОБЫ ДОСТИГАТЬ ЭТУ ЦЕЛЬ. Когда вы разбиваете шаги к цели, каждый шаг кажется более достижимым. Наличие списка также напоминает вам о том, что вам нужно сделать, чтобы достичь своей цели.

11. СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕРЫВ ОТ ЭКРАНОВ КАЖДОГО ЧАСТО. С компьютерами, сотовыми телефонами и телевизором ваши глаза, вероятно, слишком полны экранов, но не могут просто сказать вам. Почему бы не дать глазам отдохнуть и насладиться красотой окружающей обстановки?

12. ОТСТАВЛЯЙТЕ $ X СУММУ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ, КОТОРОЕ ВЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫ. Не всегда нужно видеть мир в розовых очках. Однако, как сказал победитель 2019 Ms. Universe, если вы просто найдете красоту в трудных ситуациях, то вы можете помочь отразить негативность в мире.

13. ПЕЙТЕ БОЛЬШЕ ВОДЫ. Подобно достаточному количеству сна, увлажнение может оказать удивительное влияние на ваше здоровье. Вода не только может питать вас изнутри, но также может помочь вам излучать здоровье снаружи.

14. ПОТРАТЬ 5 МИНУТЫ, ПОДНИМАЯСЬ В КОМНАТУ, В КОТОРОЙ ВЫ ВХОДИТЕ. В конечном итоге вы привыкнете к уборке. Кроме того, у вас будет намного более чистая среда, где вы сможете легко находить вещи и делать больше.

15. ТРАТИТЕ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ НА СОЦИАЛЬНЫХ СРЕДАХ И БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ С НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ. Настало время контролировать СМ и не позволять СМ контролировать нас. Технология потрясающая, но время, проведенное лично, более насыщенное и запоминающееся, чем любая публикация в FB, Instagram, Twitter или Pinterest!

Другие истории
5 безопасные травы, чтобы сделать вашу беременность лучше
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Best New Years Resolutions

15 Small Resolutions for 2019 to Exponentially Improve Your Life

Before the start of every new year, we come up with a list of things that we want to change in our life. From losing weight to purchasing a new home, most of our New Year’s resolutions are often pretty huge.  While it is admirable to dream big for 2019, it is also equally important making small changes which can have a big impact on our lives. Just as negative changes, positive ones often have a domino effect on the rest of your life. Here are fifteen things you can do that might seem inconsequential, but can drastically improve your life.

1. MAKE A BUDGET.  People who stick to their budget often surprise themselves with how much they manage to save, especially when there’s an emergency. Even 10% of your pay can go a long way as long as you set it aside diligently.

  

2. START DOING SIMPLE EXERCISES WITHOUT EQUIPMENT.  Not only are they cheap since you do not have to buy anything, but you can do them anytime anywhere. Simple exercises are also a good way to start a healthy lifestyle. Some people start with 10 push ups a day and end up doing a marathon in the end. Why? Because people tend to repeat actions that bring them something positive, and continue to build on those actions.

3. GIVE SOMEONE A COMPLIMENT AT LEAST ONCE A DAY. Compliments make people feel good. They will also make your soul feel happier. It will also allow you to connect with someone at least once a day!

4. SAY SOMETHING NICE ABOUT WHAT OTHERS ARE WEARING.  People make a conscious effort to put on a pair of earrings or a nice shirt. Make them feel even better about their choices by praising them and you will feel better for being nice!

5. SPEND AT LEAST 10 MINUTES DAILY READING A BOOK.  No one can ever read too much. Reading lets your mind wander, relaxes your soul, and opens up new worlds.

6. CALL YOUR LOVED ONES, ESPECIALLY THOSE WHO STUCK WITH YOU THROUGH TOUGH TIMES. Don’t wait until the last minute to say “I love you” or “Thank you” to people who matter to you. It will make your day and theirs.

7. SET A SCHEDULE. It doesn’t have to be military-precision timing. As long as you have a general idea of what you need to do daily, you will be less stressed and will accomplish more. Schedules can seem anxiety inducing for some, but having your goals on paper or phone, will actually keep your mind clearer and keep you focused as you won’t have to remember them yourself.

8. SET A SLEEP SCHEDULE AND STICK TO IT. Sleeping is a very important time for your body. Don’t you feel refreshed and energized whenever you get enough sleep?

9. IF IT TAKES LESS THAN A FEW MINUTES TO DO & YOU’RE DOING ABSOLUTELY NOTHING, DO IT.  It can be as simple as sweeping the floor or dusting the counters. You’ll be amazed at how many things you can finish.

10. START BY WRITING DOWN A GOAL & A LIST OF SMALLER ACHIEVEMENTS TO REACH THAT GOAL. When you break down the steps to a goal, each step seems more reachable. Having a list also reminds you of what you need to do to reach your goal.

 

11. TAKE A BREAK FROM SCREENS EVERY SO OFTEN. With computers, cell phones, and TV, your eyes are probably too full of screens but can’t just tell you. Why not give your eyes some rest and take in the beauty of your surroundings?

12. PUT AWAY $X AMOUNT EACH TIME YOU ARE NEGATIVE. You do not always have to see the world in rose-colored glasses. However, like what the 2019 Ms. Universe winner said, if you just find the beauty in trying situations, then you can help repel the negativity in the world.

13. DRINK MORE WATER. Like having enough sleep, being hydrated can have an amazing effect on your health. Not only can water nourish you from inside, but it can also help you radiate wellness outside.

14. SPEND 5 MINUTES PICKING UP IN WHEREVER ROOM YOU ARE IN. You’ll eventually get into the habit of cleaning up. Also, you’ll have a much cleaner environment where you can find things easily and get more things done.

15. SPEND LESS TIME ON SOCIAL MEDIA & MORE TIME WITH REAL PEOPLE.  It is time to control SM and not let SM control us. Technology is awesome, but in-person quality time is more fulfilling and memorable than any post on FB, Instagram, Twitter, or Pinterest!