лучший натуральный увлажняющий крем для мужчин

19 Лучший натуральный увлажняющий крем для лица для мужчин: EWG Safe + Отзывы

Последнее обновление:

Когда люди думают об увлажняющих кремах, они обычно предполагают, что это для людей, которые страдают от экземы или сухой кожи. Однако правда в том, что мы все должны увлажнять свои лица. Особенно в зимнее время, когда уровень влажности падает, а вода в коже имеет тенденцию к более быстрому испарению. Вы также, вероятно, связываете прыщи с жирной кожей, однако сухая кожа может также привести к прорывам. Одним из самых больших открытий, которые я сделал в подростковом возрасте (как мужчина), было то, что увлажнение было необходимостью, а не просто тем, что девушки применяли в своей повседневной косметике. Это сделало мое лицо намного мягче, помогло убрать прыщи, и, в свою очередь, сделало меня более уверенным и привлекательным.

лучший увлажняющий крем для лица для мужчин

Однако, даже если вы - женщина, которая уже использует увлажняющие средства, вам следует остерегаться ингредиентов, которые содержатся в вашем увлажняющем креме для лица. Поскольку индустрия красоты в значительной степени не регулируется, вы как потребитель должны сделать все возможное и выбрать то, что не будет иметь побочных эффектов в будущем. Хорошее место для начала - убедиться, что ингредиенты вашего увлажнителя безопасны.

Вот лучшие ингредиенты 5, которых следует избегать в лицо увлажняющий крем:

SLS (лаурилсульфат натрия)

Мы все еще говорим о SLS? Хорошо, было доказано, что SLS способствует раздражению кожи, ранам язвы, нарушает естественный баланс масла в коже и вызывает повреждение глаз. Это также считается причиной появления прыщей (особенно кистозных) вокруг подбородка и рта. Хотя это исследование показывает, что при правильной формулировке SLS не должно причинять вреда вашему здоровью, в нерегулируемой отрасли, кто хочет доверить производителям, чтобы они не срезали углы? Не я.

КНБК (Бутилированный гидроксианизол)

Национальная токсикологическая программа утверждает, что «Предполагается, что бутилированный гидроксианизол (ВНА) является канцерогеном для человека.«. Хотя это и не кажется убедительным, было показано, что КНБК вызывает депигментацию кожи, а в исследованиях на животных КНБК может вызывать повреждение печени, рак желудка и нарушать естественное развитие репродуктивной системы и влиять на уровень гормонов щитовидной железы. ЕС посчитал небезопасным аромат.

Триклозан / Триклокарбан

Триклозан связан с устойчивостью бактерий, гормональными нарушениями, нарушением иммунной функции, нарушением мышечной функции и повышением аллергии. УЛХ заявило, что для нас нет никакой пользы от использования триклозана, и в Запрашиваемая 2013 что производители, которые его используют, должны продемонстрировать отсутствие долгосрочных побочных эффектов. Я знаю, революционное мышление, верно?

Витамин А (Ретинил-Пмитит, Ретинил-Ацетат, Ретиноевая кислота и Ретинол)

Зачастую косметические компании используют витамин А в качестве торговой точки для своих антивозрастных продуктов, однако исследование показал, что витамин А может стать канцерогеном при воздействии солнечного света. Как ни странно, это все еще используется в солнцезащитных кремах также. Если вы должны использовать продукты, содержащие витамин А, делайте это в ночное время.

«Аромат»

Вы найдете аромат практически в любом косметическом продукте. Зачем? Потому что людям нравится пахнуть кремом перед покупкой, думая, что лучше пахнущий крем как-то приведет к лучшим результатам. Правда в том, что аромат нигде не нужен, мы уже поставили тонну других продуктов, содержащих аромат, и, честно говоря, мы не можем почувствовать запах любого из них сразу после того, как мы их надели. Если вы беспокоитесь о том, чтобы хорошо пахнуть, используйте духи / одеколон и распыляйте их на одежду, а не на кожу. Аромат также дает возможность компаниям проникнуть в некоторые химические вещества, поскольку федеральный закон не требует от компаний перечислять какие-либо химические вещества, содержащиеся в их смеси ароматических веществ, на этикетке продукта. Недавние исследования EWG и их кампания за безопасную косметику показали, что в среднем количество химических веществ 14 скрывается внутри парфюмерных продуктов, которые не указаны нигде на этикетке. Ароматы содержат разрушающие гормон химикаты и являются одними из самых распространенных аллергенов в мире. Они также могут способствовать разнообразие of проблемы со здоровьем.

Парабены

FDA упоминает несколько исследований, которые связывают парабены с раком молочной железы, раком кожи, снижением количества сперматозоидов. Хотя он не вынес постановления о том, что это на самом деле вредно. Научный комитет Европейской комиссии по потребительским продуктам утверждает, что некоторые парабены могут вызывать нарушения развития и репродуктивной функции.

Лучшие увлажняющие средства для лица для мужчин, женщин и детей

  • EWG VERIFIED™
  • Нет поддельных обзоров Amazon
  • Протестировано Organics.org

Приведенные ниже продукты для лица прошли тщательную оценку и тестирование. Для того, чтобы рассматриваться в этом списке, эти продукты для лица должны были быть EWG подтвержденаЭто означает, что никто химических веществ вызывают озабоченность и отвечают самым строгим стандартам. Кроме того, мы проанализировали обзоры Amazon и удостоверились, что продукты не были подвержены ложным отзывам. Наконец, мы связались с большинством компаний и сами проверили продукты, чтобы убедиться, что качество соответствует нашим стандартам.

Увлажнители хорошего качества могут использоваться мужчинами, женщинами и даже детьми безопасно и эффективно. Даже если увлажнитель маркирован для определенного пола или возраста, это обычно делается для маркетинга. Вот почему наш список будет работать как для мужчин, так и для всех остальных.

Если вам нравится один из этих продуктов для лица, но он предназначен не для той цели, в которой вы нуждаетесь, попробуйте взглянуть на другие их продукты на Amazon, поскольку они обычно имеют широкий выбор различных продуктов. Кроме того, ваша кожа может иметь чувствительность к различным ингредиентам, даже если они безопасны. Продолжайте тестирование, пока не найдете подходящий продукт для вашей кожи.

До $ 20

Mineral Fusion Overnight Renewal Line-Smoothing Night time Treatment, 1 Ounce (Health and Beauty)


Features:

  • Facial Care
  • Mask, Revitalise Bmboo Sht
  • Earth Kiss

List Price:$18.39 USD
New From:$18.39 USD In Stock
Used from: Out of Stock
buy now

BeautyCounter Beauty Counter Rejuvenating Radiance Serum - 1 fl.oz.

BeautyCounter Beauty Counter Rejuvenating Radiance Serum - 1 fl.oz. / 30 ml (Misc.)


List Price:$41.90 USD
New From:$41.90 USD In Stock
Used from: Out of Stock
buy now

До $ 30

Fortify Cell Boosting Day Cream (Health and Beauty)


Features:

  • Powerful Marine Actives Ingredients.
  • Hyaluronic Acid induction for dramatic skin hydration.
  • Significant reduction in the appearance of facial wrinkles.
  • Aloe Vera base with concentrated sea plant extracts for maximum, non-oily hydration and protection.
  • 2% of all revenue given to sea conservation organizations

List Price:$27.95 USD
New From:$27.95 USD In Stock
Used from: Out of Stock
buy now

Dry Skin Relief Paul Penders 1 oz Liquid (Misc.)


Features: Paul Penders

List Price:$27.39 USD
New From:$27.39 USD In Stock
Used from: Out of Stock
buy now

Olivarrier Dual Moist Comfort Cream 2.53 fl.oz. Без запаха питает и увлажняет кожу. Укрепить природный защитный барьер. Ежедневное увлажняющее средство для лица для сухой и чувствительной кожи. (Health and Beauty)


Features:

best facial moisturizers for men
best facial moisturizers for men

19 Best Natural Face Moisturizers for Men: EWG Safe + Reviews

Last updated:

When people think of moisturizers, they typically assume it’s for people who suffer from eczema or dry skin. However, truth is, we should all moisturize our faces. Especially in the wintertime when the humidity levels drop and the water in your skin tends to evaporate more quickly. You also probably associate acne with oily skin, however, dry skin can lead to breakouts as well. One of the biggest discoveries I have made in my teen years (as a man) was that moisturizer was a necessity, and not just something girls applied in their makeup routine.  It makes my face much softer, helped clear up acne, and in turn, made me more confident and attractive.

best face moisturizer for men

However, even if you are a woman who already uses moisturizers, you have to wary of the ingredients that are in your face moisturizer. Since the beauty industry is heavily unregulated, it’s up to you as a consumer, to do your best and choose something that won’t have side effects down the line. A good place to start is making sure the ingredients in your moisturizer are safe.

Here are the top 5 ingredients to avoid in your face moisturizer:

SLS (Sodium Lauryl Sulfate)

We’re still talking about SLS? Okay, well SLS has been shown to be a contributor to skin irritation, canker sores, disrupts your natural oil balance in the skin, and causes eye damage. It is also considered to be a cause of acne (especially cystic) around the chin and mouth. While this study indicates that if formulated properly, SLS shouldn’t cause harm to your health, in an unregulated industry, who wants to trust the manufacturers not to cut corners? Not me.

BHA (Butylated Hydroxyanisole)

The National Toxicology Program states that “Butylated hydroxyanisole (BHA) is reasonably anticipated to be a human carcinogen“. While this doesn’t sound conclusive, BHA has been shown to cause skin depigmentation and in animal studies, BHA can produce liver damage, stomach cancer, and interrupt natural reproductive system development and affect thyroid hormone levels. EU has placed severe restrictions on BHA, however, in the USA, BHA can be found in food.

Triclosan / Triclocarban

Triclosan is linked to bacterial resistance, hormonal disruption, impaired immune function, impaired muscle function, and increased allergies. FDA has stated that there is no benefit for us to use triclosan, and in 2013 requested that manufacturers who use it need to demonstrate that there are no long term side effects. I know, revolutionary thinking, right?

Vitamin A (Retinyl Palmitate, Retinyl Acetate, Retinoic Acid, and Retinol)

Often times beauty companies use Vitamin A as a selling point for their anti-aging products, however, research has shown that Vitamin A can become a carcinogen when exposed to sunlight. Ironically, it is still used in sunscreens as well. If you must use products that contain Vitamin A, do so at night time.

“Fragrance”

You’ll find fragrance in almost any beauty product. Why? Because people like to smell creams before they buy them, thinking that a better smelling cream will somehow lead to better results. Truth is, fragrance is not needed anywhere, we already put on a ton of other products that contain fragrance and frankly we cannot smell any of them immediately after we put them on. If you’re worried about smelling good, use perfume/cologne and spray it in your clothes, not skin. Fragrance is also an opportunity for companies to sneak in some chemicals, as federal law doesn’t require companies to list any of the chemicals found in their mixture of fragrance on the product label. Recent research by EWG and their campaign for safe cosmetics, found an average of 14 chemicals lurking inside of fragrance products, unlisted anywhere on the label. Fragrances contain hormone-disrupting chemicals and are among the most common allergens in the world. They can also contribute to a variety of health concerns.

Parabens

FDA mentions several studies that link parabens to breast cancer, skin cancer, decreased sperm count. Although it has not made a ruling that it is in fact harmful. The EU Commission’s Scientific Committee on Consumer Products says that certain parabens can cause developmental and reproductive disorders.

Best Facial Moisturizers for Men, Women, and Babies

  • EWG VERIFIED™
  • No fake Amazon Reviews
  • Tested by Organics.org

The facial products below have gone through meticulous evaluation and testing. In order to be considered for this list, these facial moisturizer products have had to be EWG Verified, which means that none of the chemicals are of concern, and meet some of the strictest standards. Furthermore, we have analyzed Amazon reviews and made sure that the products were not plagued with fake reviews. Finally, we have reached out to most of the companies and tested the products ourselves in order to make sure the quality was up to our standards.

Good quality moisturizers can be used by men, women and even children, safely and effectively. Even if a moisturizer is labeled for a certain gender or age, it is typically done so for marketing. This is why our list will work for men as well as everyone else.

If you like one of these facial products but it isn’t for the purpose that you need, try looking at more of their products on Amazon, as they typically have a wide selection of different products. Also, your skin may have sensitivities to different ingredients, even if they are safe. Continue testing until you find the right product for your skin.

Under $20

Mineral Fusion Overnight Renewal Line-Smoothing Night time Treatment

AROMATICA 95% Natural Aloe Aqua Cream

Under $30

Fortify Cell Boosting Day Cream, Face Cream with Marine Actives, Anti-Aging Face Cream

Paul Penders Dry Skin Relief

Olivarrier Dual Moist Comfort Cream

NENA Moisturizer Cream for Face – Day & Night Use

Knours. – Skin Meditation Gel Cream

ATTITUDE Calendula Face and Body Cream

Aromatica Rose Absolute First Serum

Under $50

Whamisa Organic Flowers Nourishing Cream for Day and Night

Inna Organic Frankincense Revitalizing Lotion

FARMGRAIN CONEY Organic Grain Baby Lotion

Cica Go, Serum Cica Double Effect Ampoule

Under $100

Biossance Squalane + Probiotic Gel Moisturizer

Holistic Infusion Oil For Face

Isoi 24hr Charger of Moisture, Moisturizing Gel

Over $100

C2 California Clean Regenerating Apple Stem Cell Serum

AveSeena Ageless Perfection Cream