3 Лучшие экологически чистые пластиковые соломенные альтернативы

Последнее обновление:

Пластиковые соломинки, похоже, говорят о городе. Запреты на пластиковые соломинки уже введены или введены в действие в таких крупных городах, как Сиэтл, Сан-Франциско, Лондон и теперь, Нью-Йорк. Итак, почему пластиковые соломинки внезапно направляются к вымиранию?

С растущими экологическими проблемами, такими как отходы и загрязнение, люди начинают решать эти проблемы один за другим. В настоящее время перерабатывается только около 9% всех пластмасс. В то время как компании, такие как American Airlines и Starbucks, пообещали удалить пластиковые соломки, это представляет собой крошечную часть проблемы соломенной пластмассой и даже меньшую часть общей проблемы. Так почему мы запрещаем пластиковые соломинки? Речь идет о отправке сообщения и начале глобального перехода к экологически чистым продуктам из одноразовых продуктов. Мало того, одноразовые пластмассы часто содержат опасные химические вещества, такие как бисфенол-А (BPA). FDA выразила озабоченность по поводу влияния BPA на мозг, поведение, предстательную железу у младенцев, детей и даже плодов. Были дальнейшие связи BPA с раком, проблемами с сердцем, проблемами мозга и гормонов. Хотя необходимы дальнейшие исследования, ясно, что BPA следует выводить из нашей повседневной жизни и, по крайней мере, из наших уст.

Критики запрета на пластиковую соломинку просто не получают сообщения, поскольку они пытаются понять, как запрет на пластиковую соломинку немедленно разрешит экологический кризис на наших руках. Это не так. По крайней мере, не по себе. Но, забирая ногу в дверь, мы начинаем привлекать внимание к таким вещам, как одноразовые пластики, это отличный шаг. Следующим шагом будет присоединение крупных городов к запрету пластиковых пакетов.

Поэтому, если вы хотите присоединиться к движению и получить экологически ответственную соломинку для вашего следующего кофе или напитка, вот несколько отличных альтернатив.

3 Лучшие экологически чистые альтернативы для пластмассовых соломинок

1. Соломы из нержавеющей стали

Он прочен, он чувствует себя хорошо, чтобы выпить, и это, безусловно, принесет положительное внимание, когда вы подадите немного напитков в своем доме. Единственным недостатком является то, что металл, очевидно, не изгибается, как средняя солома. Тем не менее, есть те, которые уже согнуты и работают просто отлично!

Выгоды:

  • Напряженный режим
  • Выглядеть стильно
  • BPA бесплатно
  • Напитки вкуснее

Вы можете купите хорошие металлические соломки здесь.

2. Компостируемые соломы

Эти соломки не используют деревья в их производстве и могут быть компостированы в течение нескольких месяцев. Они также могут изгибаться, изготавливаются из растений и являются экологически устойчивыми.

Выгоды:

  • Компостируемый, может быть брошен без вины
  • BPA бесплатно
  • Bendable
  • Изготовлен из растений

Вы можете купить две упаковки 50 компостируемые соломинки только для 10 bucks.

3. Многоразовые стеклянные соломы

Когда вы ищете экологически чистые альтернативы соломинкам, вы, вероятно, забудете о стекле. Стекло является отличным альтернативом, поскольку люди склонны заботиться о нем и перерабатывать его намного лучше, чем пластик. Это длится долгое время и, очевидно, BPA бесплатно.

Выгоды:

-Протереть вкус, чем пластмассовые соломки

-Изготовляемый и полезный для окружающей среды

- Восстанавливает естественное, чтобы выпить из стекла

-Прочный

Вы можете купить стеклянные соломинкиe, которые являются разрушающими и даже предлагают гарантию возврата денег, если вы не удовлетворены. Они также поставляются с щеткой для чистки.

Не покупайте бумажные соломы

Многие люди, которые бросают пластиковые соломинки, скупают бумажные. Однако бумажные соломинки сделаны из драгоценных деревьев, они, как правило, непрочны и разваливаются очень быстро. Достаточно сложно использовать их один раз, не говоря уже о повторном использовании их несколько раз. Если мы хотим чего-то, что является экологически устойчивым, мы должны отойти от пластика и бумаги.

Избегайте ничего одноразового использования

Сделайте все возможное, чтобы избежать всего, что предназначено для длительного использования. Эти предметы просто неустойчивы и приведут к катастрофе для нашей окружающей среды. Отличное место для начала - принести многоразовые сумки при покупке, ограничить вывоз продуктов (или, по крайней мере, их посуду, салфетки и т. Д.) И купить многоразовую бутылку с водой.

Другие истории
Обзор баланса кокоса Земли
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

3 Best Eco-Friendly Plastic Straws Alternatives

Plastic straws seem to be the talk of the town. Bans on plastic straws have already been introduced or taken into effect into major cities like Seattle, San Francisco, London and now, New York. So why are plastic straws are suddenly heading for extinction?

With growing environmental challenges such as waste and pollution, people are starting to tackle these issues one by one. Currently, only about 9% of all plastics are being recycled. While companies such as American Airlines and Starbucks have pledged to remove plastic straws, that represents a tiny portion of the plastic straw problem and even a smaller one of the overall issue.  So why are we banning plastic straws? It’s about sending a message and starting a global shift towards environmentally friendly products from single-use products. Not only that, single-use plastics often contain dangerous chemicals like Bisphenol-A(BPA). FDA has expressed concerns about the effects of BPA on brain, behavior, prostate glands in infants, children, and even fetuses. There have been further links of BPA with cancer, heart problems, brain and hormone issues. While further studies are necessary, it’s clear that BPA should be taken out from our daily lives, and at the very least, out of our mouths.

Critics of the plastic straw ban are simply not getting the message, as they are trying to figure out how a plastic straw ban will immediately solve the environmental crisis on our hands. It won’t. At least not by itself. But getting our foot in the door, and starting to bring attention to things such as single-use plastics is a great step. Next step would be joining big cities in banning plastic bags.

So if you want to join the movement and get an environmentally responsible straw for your next coffee or drink, here are some great alternatives.

3 Best Eco-friendly Alternatives for Plastic Straws

1. Stainless Steel Straws

It’s durable, feels great to drink out of and it will certainly bring positive attention when you serve up some drinks in your house. The only downside is that metal obviously doesn’t bend like an average straw. However, there are ones that are already bent and work just fine!

Benefits:

  • Heavy duty
  • Look stylish
  • BPA free
  • Drinks taste better

You can buy some good metal straws here.

2. Compostable Straws

These straws don’t use trees in their production and can be composted in a matter of months. They can also bend, are made from plants and are environmentally sustainable.

Benefits:

  • Compostable, can be tossed without guilt
  • BPA free
  • Bendable
  • Made from plants

You can buy two packs of 50 compostable straws for just 10 bucks.

3. Reusable Glass Straws

When looking for eco-friendly alternatives to straws you probably would forget all about glass. Glass is a great alternatiev as people tend to care for it and recycle it much better than plastic. It lasts a long time and is obviously BPA free.

Benefits:

-Better taste than plastic straws

-Reusable and good for the environment

-Feels natural to sip from glass

-Durable

You can buy glass straws here that are shatter resistant and even offer a money back guarantee if you are not satisfied. They also come with a cleaning brush.

Don’t Buy Paper Straws

Many people who are ditching plastic straws are buying up paper ones. However, paper straws are made from precious trees, they tend to be flimsy and fall apart very quickly. It’s difficult enough to use them once, let alone reuse them several times. If we want something that is environmentally sustainable, we have to move away from plastic and paper.

Avoid anything single-use

Do your best in avoiding anything that is designed to last for one use. Those items are simply unsustainable and will result in a disaster for our environment. A great place to start is to bring reusable bags when shopping, limit take out food (or at the very least their utensils, napkins, etc) and buy a reusable water bottle.

About the author

organicsa