7 Способы детской травмы могут повлиять на вас как на взрослых

Последнее обновление:

Знаете ли вы, что травма, которую вы испытали в детстве, может на самом деле продолжать влиять на вас во взрослую жизнь? Заманчиво думать, что вещи, которые произошли давно, уже не могут влиять на нас. Если бы все было так просто! По правде говоря, иногда это то, что произошло в детстве, влияет на нас больше всего. Дети испытали травму во всех уголках США и во всем мире. В зависимости от того, где вы выросли, травма могла быть более распространенной, чем ее отсутствие. Независимо от того, вы не одиноки, если у вас есть травма, которая по-прежнему влияет на вас по сей день. Хотите узнать, влияет ли на вас травма детства? Давайте рассмотрим некоторые из основных способов получения травм с раннего возраста, которые могут повлиять на вас сейчас.

1. Чувства бессилия

Когда вы были жертвой в детстве, вы могли бы чувствовать себя так же, как взрослый, даже не осознавая этого. Если вы часто чувствуете себя беспомощными или бессильными в ситуациях, это может быть связано с вашей ранней жизнью. Как дети, мы не можем контролировать многое из того, что происходит с нами. Когда вы испытываете травму, невозможность изменить ваши обстоятельства может сделать ее намного более разрушительной. Но, будучи взрослым, важно помнить, что вы контролируете гораздо больше. Легче изменить или оставить плохую ситуацию или улучшить свой ответ, чтобы получить лучшие результаты. Профессиональный терапевт может помочь вам вернуть контроль - как в том, как вы себя чувствуете, так и в реальность вашей ситуации. Возможно, однажды ты был бессилен, но тебя уже нет.

2. Потеря воспоминаний

Если вы не помните многого из своего детства или, кажется, не видели больших фрагментов, это сильный признак того, что у вас была травма. На самом деле вы не можете вспомнить о самой травме. Ваш ум часто работает, чтобы защитить вас, скрывая определенные воспоминания от себя. Вы могли бы помнить некоторые моменты здесь и там, но не контекст за ними. Это может затруднить создание повествования о вашей жизни, которое вы можете понять. Когда у вас нет последовательного повествования о вашей жизни, вы можете почувствовать, что у вас нет истинной личности как взрослого.

3. Похороненное Я

Является ли я, который вы представляете миру, действительно соответствует тому, что вы чувствуете? Многие люди, пережившие детскую травму, имеют ложное «я», которое они показывают миру. Это может быть связано с попыткой представить определенный образ взрослым в вашей жизни, когда вы были моложе. Дети часто берут на себя ответственность за взрослых, которые плохо относятся к ним. Они думают, что если они могут просто быть другим человеком, взрослые в своей жизни будут относиться к ним лучше. Конечно, на самом деле это не так. Но как только вы достигаете взрослой жизни, ложное «я» часто задерживается. Вы можете скрыть свои истинные чувства, чтобы вы могли представить себя, которое, по вашему мнению, скорее всего, будет принято и любимо. Загрязненное я вредит вашим отношениям и способности общаться с другими. Но прежде всего это вредит вам, так как вы не сможете быть верными себе. Терапевт может помочь вам раскрыть свое подлинное «я» и обрести уверенность в том, чтобы представить это «я» миру.

4. Социальная тревожность

Если вы чувствуете себя замкнутым или озабоченным в социальных ситуациях, может быть много разных причин. Однако травма с детства часто играет роль в возникновении социальной тревоги. Страх и беспокойство, которое вы испытывали в детстве, которому подвергались жестокому обращению, могут переноситься во взрослую жизнь. В ситуациях, когда вы должны чувствовать себя спокойно, вы можете почувствовать страх, который, похоже, не имеет смысла. Это потому, что это связано с вещами, которые произошли давно. Изоляция может помочь вам чувствовать себя в безопасности от суждений других. Однако социальное беспокойство может нанести серьезный ущерб вашему качеству жизни. Независимо от причины, вы должны обратиться к терапевту для решения этих проблем.

5. Неполное чувство самосознания

Вам когда-нибудь кажется, что часть вас отсутствует? Когда дети испытывают травму, они часто отделяются от важных частей себя, чтобы справиться. Они будут использовать персону, которая является упрощенной версией своего истинного «я», вырезая все, что не подходит. Когда вы переродитесь во взрослую жизнь, вы можете сильно почувствовать эти недостающие части себя. Персона, которую вы создали, чтобы справиться в детстве, больше не нужна, но может показаться невозможным вернуть ваше истинное «я» назад. Это не невозможно! Терапевт может помочь вам воссоединиться с вашим полным я.

6. Пассивные ответы

У детей, которые испытывали пренебрежение и отказ, пассивность может стать ответом по умолчанию во взрослую жизнь. Однако, когда вы пассивен, вы не позволяете себе ощущать полный спектр эмоций или полностью реагировать на разные ситуации. Пассивные ответы удержут вас от жизни до вашего полного потенциала как взрослого.

7. Избегание отношений

Вы чувствуете, что вам всегда лучше, когда вы не в отношениях? Вы можете увидеть других счастливых пар, но чувствуете, что жизнь просто не для вас. Такое уклонение от отношения часто связано с травмой детства. Самоизоляция может быть ответом на токсические отношения, которые вы испытывали в детстве. Чтобы защитить себя, кажется более безопасным избегать привязанности к кому-либо вообще. (Оборотная сторона этого - когда вы ищете деструктивные отношения, потому что они знакомы с вами.) Однако вам не обязательно оставаться наедине навсегда. Здоровые отношения для взрослых помогают вам расти как человек и добавлять новую текстуру в вашу жизнь. Консультирование может помочь детской травме, проблемы, вызванные детской травмой, настолько неотъемлемы от вашей жизни, что вы даже не можете понять, что они не нормальные. Но если вы решаете эти проблемы с помощью профессионального терапевта, вы можете открыть себе жизнь, в которой вы можете чувствовать себя более уверенно, полно и бесстрашно.

Другие истории
3 Taboo Вопросы Ваш доктор не хочет, чтобы вы спросили
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

7 Ways Childhood Trauma Can Affect You as an Adult

Did you know that the trauma you experienced as a child can actually continue to affect you in your adulthood? It’s tempting to think that things that happened long ago can no longer affect us. If only it was that simple! In truth, sometimes it’s the things that happened in childhood that affect us the most. Children have experienced trauma all over the U.S., and all over the world. Depending on where you grew up, trauma might have been more common than the lack thereof. No matter what, you’re not alone if you have trauma that’s still affecting you to this day. Wondering if childhood trauma is affecting you now? Let’s take a look at some of the major ways types of trauma from your early life might still affect you now.

1. Feelings of Powerlessness

When you were a victim as a child, you might feel the same way as an adult – even without realizing it. If you often feel helpless or powerless in situations, it could be stemming from your early life. As children, we can’t control much of what happens to us. When you experience trauma, the inability to change your circumstances can make it that much more devastating. But as an adult, it’s important to remember that you are in control of much more. It’s easier to change or to leave a bad situation, or to improve your response to get better results. A professional therapist can help you take back control – both in the way you feel and the reality of your situation. You might have been powerless once, but you’re not anymore.

2. Loss of Memories

If you don’t remember much from your childhood, or seem to have large pieces of it missing, that’s a strong sign that you had trauma. You might not actually remember the trauma itself. Your mind often works to protect you by hiding certain memories from itself. You might remember certain moments here and there, but not the context behind them. This can make it difficult to create a narrative about your life that you can understand. When you don’t have a coherent narrative of your life, you might feel like you don’t have a true identity as an adult.

3. A Buried Self

Is the self you present to the world really in line with how you feel? Many people who experienced childhood trauma have a false self that they show to the world. This can stem from trying to present a certain image to the adults in your life when you were younger. Children often take on the responsibility for adults who treat them badly. They think that if they can just be a different person, the adults in their life will treat them better. Of course, it doesn’t really work that way. But once you reach adulthood, the false self often lingers. You might hide your true feelings so you can present the self that you think is most likely to be accepted and loved. The buried self will harm your relationships and ability to connect with others. But above all, it harms you, since you won’t be able to be true to yourself. A therapist can help you reveal your authentic self, and gain the confidence to present that self to the world.

4. Social Anxiety

If you feel withdrawn or anxious in social situations, there can be many different causes. However, trauma from childhood often plays a role in causing social anxiety. The fear and anxiety you felt as a child who was mistreated can carry over into adulthoods. In situations where you should feel at ease, you might feel fear that doesn’t seem to make sense. That’s because it’s linked to things that happened long ago. Isolation can help you feel safe from the judgment of others. However, social anxiety can seriously damage your quality of life. No matter what the cause is, you should see a therapist to address these issues.

5. Incomplete Sense of Self

Does it ever feel like a part of you is missing? When children experience trauma, they often dissociate from important parts of themselves in order to cope. They’ll use a persona that’s a simplified version of their true self, cutting out anything that doesn’t fit. As you grow into adulthood, you might feel those missing parts of yourself strongly. The persona you created to cope in childhood no longer is necessary, but it can seem impossible to get your true self back. It’s not impossible! A therapist can help you become reunited with your complete self.

6. Passive Responses

In children who experienced neglect and abandonment, passivity may become the default response in adulthood. When you’re passive, though, you’re not allowing yourself to feel the full range of emotions, or respond completely to different situations. Passive responses will hold you back from living up to your complete potential as an adult.

7. Relationship Avoidance

Do you feel like you’re always better off when you’re not in a relationship? You might see other happy couples, but feel like that life just isn’t for you. This kind of relationship avoidance often stems from childhood trauma. Self-isolation can be a response to the toxic relationships you experienced as a child. To protect yourself, it seems safer to avoid attachment to anyone at all. (The flip side of this is when you seek out destructive relationships because they’re what you’re familiar with.) You don’t have to stay alone forever, though. Healthy adult relationships help you grow as a person and add a new texture to your life. Counseling can help childhood trauma, the problems caused by childhood trauma feel so integral to your life that you might not even realize they’re not normal. But if you address these issues with a professional therapist, you can open yourself up to a life in which you can feel more confident, complete, and fearless.

About the author

organicsa