Консервированные продукты 11, которые вы должны избегать при любых затратах

Тунец, запеченная фасоль, chilli con carne, все они звучат как очень удобное, довольно вкусное дополнение к вашему обеду, не так ли? Консервированные продукты кажутся отличным вариантом возврата, когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спешите. И, возможно, чаще всего. Не каждый день, правда?

Независимо от вашего выбора готовых блюд или обработанных продуктов, мало кто из нас, которые не имеют еды из банка, время от времени. Однако вы можете не знать, что некоторые конкретные консервированные продукты могут быть серьезно вредны для вашего здоровья. Я хочу пройти 11 из этих общих консервов и объяснить, почему вы можете их избежать.

Кукурузная говядина

Хлеб из говядины был и всегда будет вкусным завтраком. Не самый здоровый вариант в лучшие времена, консервированная версия просто просит неприятностей. Один из примеров этой смеси говядины, специй и картофеля, Libby's, содержит калории 840, 22 грамм насыщенного жира и 2,460 миллиграмм натрия в одной емкости 15-унция. Проблема с этим и многими другими консервированными продуктами состоит в том, что это пустые калории. Американская кардиологическая ассоциация рекомендует потреблять 2,300 миллиграмм натрия в день, максимум, что означает, что вы даже не можете полностью использовать это!

чили

Чили потрясающе, однако у вас есть это, за исключением консервов, конечно. Вист, полный белка, Chili Chill With Beans также содержит калории 500, 5 граммов насыщенного жира и почти 2,000 миллиграмм натрия. Опять же, это содержание натрия может быть проблемой, если вы хотите съесть что-нибудь еще с солью сегодня! Кроме того, он также содержит колоссальный 10g сахара. Это полноцветные чайные ложки 2-3, которые я бы не захотел вложить в свой чай, не говоря уже о моем чили!

Фруктовый коктейль

Юм, персики! Являясь основным продуктом для пикника во дворе, это всегда так вкусно, как свежие фрукты. То, потому что это более высокофруктозный кукурузный сироп, чем фрукты, я уверен. Конечно, это всего лишь 100 калорий на порцию, и 21 граммов сахара. Но ждать! Это за порцию. Сколько порций в банке? 3.5.
Кто на земле ест одну треть банка фруктового коктейля? Полные банки больше похожи на 63g сахара. Учитывая, что Всемирная организация здравоохранения предполагает, что взрослые едят не более 50 граммов сахара (чайные ложки 12) в день, чтобы избежать рисков ожирения и риска распада зубов и советует ограничивать себя граммами 25, что обеспечит «дополнительные преимущества для здоровья». Это слишком много!

Тушеная фасоль

Бобы имеют высокое содержание белка, что делает их очень полезными для вас. Это, однако, не распространяется на консервированные запеченные бобы. Бутырская закуска с закусками имеет почти 600 калории и больше, чем рекомендовал ежедневно 50 граммов сахара за банку. И, если вы похожи на меня, вы, вероятно, можете съесть целую банку!

Лимонное кремовое начинку

Домашний лимонный пирог достаточно плох. Но, по крайней мере, вы знаете, что в нем. То есть. это не главным образом кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы. В отличие от Lucky Leaf's Lemon Crème Filling & Topping. Можно содержать почти 800 калории и огромный 140 граммов сахара. Хлоп! По крайней мере, вы должны поделиться им.

Суп из картофеля и бекона

Честно говоря, большинство кремовых консервированных супов можно было включить сюда, но я хочу указать на них конкретно. Нагрудный картофельный суппер «Прогресо» имеет 340 калории на каждую баню, плюс 20g жира и 5g насыщенного жира, последние две из которых являются основной проблемой, наряду с миллиграммами натрия 1,600!

Говядина Равиоли

Итальянская еда - настоящий фаворит, но может быть довольно мрачной. Старайтесь не есть слишком много этого следующего консервированного товара. Шеф-повар Boyardee's Beef Ravioli содержит 11g жира, насыщенный жир 4.5g и 1,140mg натрия, довольно стандартный для консервов, как мы видели. Но есть еще, в виде 9g сахара!

Неряшливый соус Джо

Детство, определяющее еду, неряшливые джой, на первый взгляд не кажется слишком плохим. Посмотрите внимательнее, особенно на консервированную версию, и это не слишком успокаивает. Возьмите Hunt's Manwich Bold Sloppy Joe Sauce, например.
С только калориями 70 и 0g жира на порцию, это выглядит не слишком плохо. Взгляните на содержание сахара. Хотя 13 граммов сахара на порцию, а обслуживание составляет всего ¼ чашки, это много сахара за еду!

Холодильное печенье

Масляное, изящное печенье Pillsbury звучит хорошо в любое время дня. И есть причина для этого. Полный из нездоровых ингредиентов, есть 170 калории, 6g жира, 4g сахара и 470g натрия в каждом сухом бисквите, который вы едите. (Кажется маловероятным, что вы только едите!)

Сосиска

Конечно, вам понадобится подливка, чтобы пойти с этими бисквитами. Но опять же, избегайте консервированного сорта! Всего за ¼ чашки ливийской сосиски Gravy, есть 70 калорий, 6g жира, 1.5 это насыщенный и почти 300 мг натрия. Учитывая, что вы вряд ли придерживаетесь предлагаемого предложения ¼ чашки соуса, это довольно высоко!

Легкий сыр

Тьфу. Этот даже больше не выглядит привлекательным. Легкий сыр Nabisco - это молочный продукт, который остается «свежим» годами и находится в банке. Звучит не очень хорошо. Обычно столовые ложки 2 содержат калории 100, 6g жира и 430 мг натрия.

Уф. Выходите и готовите свою еду!

Другие истории
Современные Эко-проекты 9, которые будут бить ваш разум
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

11 Canned Foods You Should Avoid at All Costs

Tuna, baked beans, chilli con carne, they all sound like a really convenient, rather tasty addition to your dinner, don’t they? Canned foods seem like a great fall-back option for when you are REALLY in hurry. And maybe more often than that. Not every day though, right?!

Whatever your option of ready meals or processed foods, there’s not many of us that don’t have a meal out of a can every now and then. What you may not know though, is that some specific canned foods can be seriously harmful to your health. I want to go through 11 of these common canned foods, and explain why you may want to avoid them.

Corned Beef Hash

Corned beef hash has been and always will be delicious a breakfast staple. Not the healthiest option at the best of times, a canned version is just asking for trouble. One example of this mixture of beef, spices, and potatoes, Libby’s, contains 840 calories, 22 grams of saturated fat, and 2,460 milligrams of sodium in one 15-ounce can. The problem with this, and many other canned foods, is that these are empty calories. The American Heart Association recommends you consume 2,300 milligrams of sodium per day, maximum, which means you are not even allowed a full can of this!

Chili

Chili is awesome, however you have it, except for canned of course. Whist full of protein, Hormel’s Chili With Beans also contains 500 calories, 5 grams of saturated fat, and nearly 2,000 milligrams of sodium. Again, this sodium content could be a problem if you would like to eat anything else with salt today! Plus, it also contains a whopping 10g of sugar. That’s 2-3 teaspoons full, which I would be reluctant to put in my tea, never mind my chili!

Fruit Cocktail

Yumm, peaches! A staple of picnic lunches in the yard, this always tastes so much better than fresh fruit. Thats because it is more high-fructose corn syrup than fruit, I’m sure. Sure, it’s only 100 calories per serving, and 21 grams of sugar. But, wait! That’s per serving. How many servings are in a can? 3.5.
Who on earth eats a third of a can of fruit cocktail? A full can is more like 63g of sugar. Considering The World Health Organisation suggests adults eat no more than 50 grams of sugar (12 teaspoons) per day to avoid obesity and tooth decay risks and advises limiting ourselves to 25 grams would provide “additional health benefits.”, this is way too much!

Baked Beans

Beans have a high protein content, which makes them very good for you. This however, does not apply to canned baked beans. Bush’s Honey Baked Beans has nearly 600 calories and more than that recommended daily 50 grams of sugar per can. And, if you are anything like me, you probably could eat the whole can!

Lemon Crème Filling & Topping

Homemade lemon pie is bad enough. But at least you know what’s in it. Ie. it’s not mainly high-fructose corn syrup. Unlike Lucky Leaf’s Lemon Crème Filling & Topping. One can contains nearly 800 calories and a huge 140 grams of sugar. Yikes! At least you’re meant to share it.

Potato and Bacon Soup

To be honest, most cream-based canned soups could be included here, but I want to point out one specifically. Progresso’s Loaded Potato soup has 340 calories per can, plus 20g of fat and 5g of saturated fat, the last two being the main problem, along with the 1,600 milligrams of sodium!

Beef Ravioli

Italian food is a real favorite, but can be rather morish. Try not to eat too much more of this next canned good though. Chef Boyardee’s Beef Ravioli contains 11g of fat, 4.5g saturated fat, and 1,140mg of sodium, fairly standard for canned food, as we have seen. But there’s more, in the form of 9g of sugar!

Sloppy Joe Sauce

A childhood defining meal, sloppy joes don’t seem too bad at first glance. Take a closer look though, especially at a canned version, and it’s not too reassuring. Take Hunt’s Manwich Bold Sloppy Joe Sauce for example.
With only 70 calories and 0g of fat per serving, it doesn’t look too bad. Take a look at the sugar content though.At 13 grams of sugar per serving, and a serving being just ¼ a cup, that’s a lot of sugar per meal!

Refrigerated Biscuits

A buttery, flakey Pillsbury biscuit sounds good at any time of day. And there’s a reason for that. Full of unhealthy ingredients, there is 170 calories, 6g of fat, 4g of sugar and 470g of sodium in each and every Southern Homestyle biscuit you eat. (It seems highly unlikely you are only eating one!)

Sausage Gravy

You’ll need some gravy to go with those biscuits of course. But again, steer clear of the canned variety! In just ¼ cup of Libby’s Country Sausage Gravy, there is 70 calories, 6g of fat, 1.5 of this is saturated, and almost 300 mg of sodium. Considering you’re not likely to stick to the serving suggestion of ¼ cup of gravy, that’s pretty high!

Easy Cheese

Yuck. This one doesn’t even look appealing any more. Nabisco’s Easy Cheese is a dairy product that stays “fresh” for years and is in a can. Doesn’t sound good.Just 2 tablespoons contains 100 calories, 6g of fat, and 430 mg of sodium.

Phew. Go forth and cook your own food!

About the author

Corsara VanTine

Corsara VanTine is a health coach and fitness instructor who aims to inspire wholeness and abundant health through abundance of all good things. She believes the human body is designed to heal itself when provided with the freedom and building blocks to do so, and loves discovering and writing about anything that encourages this goal.