Этот Cheetah и Puppy Лучший друг Duo будет творить сердце

Последнее обновление:

Говорят, что собаки - лучший друг человека. Ну, кажется, человек должен делиться своими пушистыми приятелями с гепардами! Собака делает гепарда спокойным, а гепард дает собаке компаньон.

Результат изображения для гепарда и собак

Тридцать лет назад зоологи в зоопарке Сан-Диего начали замечать успокаивающие эффекты собак на гепардах. Поскольку собаки могут быть естественным образом комфортно даже с незнакомыми людьми, они могут быть полезными приятелями для гепардов, которые могут быть очень обеспокоены и осторожны, когда в новой ситуации. Первой парой был Аруша, мужской гепард, и Анна, золотистый ретривер в 1980. Они были постоянными спутниками, пока Анна не скончалась в 1993.

Связанное изображение

Необходимо вводить пару друг другу, в то время как гепарды еще молоды и игривы. 3-месячный гепард по имени Амара и спасательная собака под прикрытием Хоппер были еще одной парой в зоопарке Сан-Диего, который стал совершенно неотделимым.

Результат изображения для amara и hopper

Весь процесс начинается с поиска шестимесячной собаки-приюта, которая имеет хорошее расположение и естественное спокойное поведение. Затем животных помещают в места обитания, которые сидят рядом друг с другом, чтобы они могли смотреть и чувствовать запах друг друга.

Затем у них есть короткие контролируемые посещения с их обработчиками, чтобы они могли нюхать и исследовать друг друга. Прежде чем вы это узнаете, оба животных играют вместе, а ночью гепард даже прижимается к своему большому пушистому другу.

Для развития связей между собаками и гепардами может потребоваться от одной недели до трех месяцев. И из-за того, насколько уникальны отношения, зоопарки не вводят нового пушистого друга, когда собака-компаньон уходит.

Вот некоторые из гепардов и их блага, которые вы могли бы встретить, когда в зоопарке:

Когда он встретил Каго, Кумбали было чуть больше двух недель. Эти двое сразу стали лучшими друзьями, и Кумбали стал здоровее и увереннее.

Связанное изображение

Результат поиска для kumbali и kago

Связанное изображениеEМиметт и Каллен встретились, когда Эммет был маленьким подростком в возрасте 10, а Каллену было 7 недель. После рождения Эммету пришлось несколько месяцев бороться с пневмонией. К счастью, у него есть Каллен, чтобы поддерживать свое настроение, пока он поправляется.

Связанное изображение

Связанное изображение

У Кейары была операция на ногах в 2016, и ее лучший друг Коби был там, чтобы помочь ей выздороветь. Сейчас она отлично работает.

cheetah2

Каси и Мтани встретились и стали быстрыми друзьями в 2011 в Буш-Гарденсе, штат Флорида. Кази был 3-недельным сиротским детенышем, а Мтани был не более чем щенком, когда они были собраны вместе, потому что мужские гепарды по своей природе образуют сильные «коалиции» со своими братьями и сестрами. Маловероятная пара, возможно, не братья по крови, но их связь уверена как сильная.

Связанное изображение

Связанное изображение

Адаэзе встретила 6-летнюю Оди, когда ей исполнилось год в Зоологическом центре Лео в Гринвиче, штат Коннектикут. Мать Адазе родила восемь детенышей и была просто ошеломлена заботой о них. Игривый и ничто Оди был привлечен, чтобы помочь, и двое просто ударили его.

Результат изображения для adaeze and odie

Результат изображения для adaeze and odie

Другие истории
100% Pure - Fruit Pigmented Perfect Naked Pink Lip Pencil Обзор
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

This Cheetah and Puppy Best Friend Duo Will Warm Your Heart

They say that dogs are a man’s best friend. Well, it seems man has to share their furry pals with cheetahs! The dog makes the cheetah calm and the cheetah gives the dog a companion. 

Image result for cheetah and dogs

Thirty years ago, zoologists at the San Diego Zoo started to notice the calming effects dogs had on cheetahs. Because dogs can be naturally comfortable even with strangers, they can be helpful buddies for cheetahs who can be quite anxious and cautious when in a new situation. The first pair was Arusha, a male cheetah, and Anna, a golden retriever in 1980. They were constant companions until Anna passed away in 1993.

Related image

It is necessary to introduce the pair to each other while cheetahs are still young and playful. A 3-month-old cheetah named Amara and a shelter rescue dog called Hopper was another pair at the San Diego Zoo that became quite inseparable.

Image result for amara and hopper

The entire process starts with looking for a six-month-old shelter dog that have a good disposition and a naturally calm demeanor. The animals are then put in habitats that sit next to each other so they can look at and smell each other.

Advertisements

Next, they have brief supervised visits with their handlers so they can sniff and investigate each other. Before you know it, both animals are playing together and, at night, the cheetah even cuddles up to his/her big furry friend. 

 

It can take anywhere from one week to three months for the bond between dogs and cheetahs to develop. And because of how unique the relationship is, zookeepers do not introduce a new furry friend when a companion dog passes away. 

Here are some of the cheetahs and their besties that you might come across when at the zoo:

Kumbali was a little over two weeks old when he met Kago. The two immediately became the best of friends and Kumbali became healthier and more confident.

Related image

Image result for kumbali and kago

Related imageEmmett and Cullen met when Emmett was a 10-week-old cub and Cullen was 7 weeks old. After birth, Emmett had to fight pneumonia for a couple of weeks. Thankfully, he has Cullen to keep his spirits up while he recovers.

Related image

Related image

Keyara had leg surgery in 2016 and her best pal Coby was there to help her recuperate. She is now doing great.

cheetah2

Kasi and Mtani met and became fast friends in 2011 in Busch Gardens, Florida. Kasi was a 3-week-old orphaned cub and Mtani was no more than a pup when they were brought together because male cheetahs, by nature, form strong “coalitions” with their siblings.  The unlikely pair may not be brothers by blood, but their bond is sure as strong.

Related image

Related image

Adaeze met 6-year-old Odie when the she was a year old at the Leo Zoological Center in Greenwich, Connecticut. Adaeze’s mother gave birth to eight cubs and was just overwhelmed with caring for them. Playful and naught Odie was brought in to help and the two just hit it off.

Image result for adaeze and odie

Image result for adaeze and odie

About the author

Isabel

Mom of three adorable brats and the wife of a VERY patient man. She loves to write, bake, watch movies, and listen to 80's music in her spare time (if there is any!).