Имеет ли детей действительно сделать вас старше?

Как будто боли труда было недостаточно, журнал Воспроизводство человеческого опубликовала новое исследование, которое, по-видимому, предполагает, что женщины, которые дали родовой возраст быстрее, чем те, у кого нет детей, по меньшей мере на клеточном уровне. Согласно исследованию, наличие ребенка добавляет эквивалент возрастания возраста 11 в одну конкретную меру биологического старения, и ученые на самом деле не уверены, почему.

Исследование сосредоточено на теломерах, составной структуре, которая сидит в конце хромосомы, с целью защиты ДНК от дегенерации, как и крышка на ручке. Каждый раз, когда клетка регенерируется, ее теломеры становятся короче, и они становятся часами старения клетки. Короткие теломеры были связаны с различными состояниями здоровья и физическими симптомами старения, такими как седые волосы, а также с более высокой смертностью.

В исследовании исследователи из Университета Джорджа Мейсона, штат Вирджиния, исследовали длину теломер в образцах крови от почти 2,000 американских женщин в возрасте от 20 до 44, и они обнаружили что-то потрясающее. Теломеры женщин с детьми были в среднем на 4.2% короче, чем у тех, кто этого не делал. Были учтены вес, возраст и социально-экономические предпосылки, но это все еще сохранилось.

«Это эквивалентно примерно 11 годам ускоренного сотового старения», - сказала Анна Поллак, ведущий автор статьи, когда разговаривала с New Scientist, Она также добавила, что это было более существенное изменение, чем в исследованиях курения и ожирения.

Продолжайте читать, прежде чем вы будете слишком обеспокоены!

Было несколько подобных исследований, в которых говорилось, что полная противоположность истинна. исследование женщин майя в 2017 показали, что женщины с большим количеством детей имели, по сути, более длинные теломеры, чем женщины с меньшим количеством детей.

Глядя на это противоречие, Поллак предположил, что уровень стресса от наличия детей может быть здесь более активным, чем физический процесс родов. В частности, она указывает на отсутствие обязательного материнства в США, что может еще больше вызвать стресс у новорожденного.

Другие истории
Эти страны 20 живут дольше всех
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Does Having Children Really Make You Age Faster?

As if the pain of labor wasn’t enough, the journal Human Reproduction has published a new study that seems to suggest that women who have given birth age quicker than those without children, on a cellular level at least. According to the study, having a child adds the equivalent of 11 years extra aging to one particular measure of biological aging, and scientists are not really sure why.

The study is focused on telomeres, a compound structure that sits at the end of a chromosome, with the aim of protecting the DNA from degeneration, like a lid does on a pen. Each time a cell regenerates, its telomeres get shorter, and they become the cell’s aging clock. Short telomeres have been linked to various health conditions and physical aging signs like gray hair, as well as higher mortality.

In the study, researchers at George Mason University, Virginia, examined telomere length in blood samples from almost 2,000 American women ages 20 to 44, and they discovered something startling. The telomeres of women with children were an average 4.2% shorter than those that didn’t. Weight, age, and socioeconomic backgrounds were taken into account, yet this still held true.

“It is equivalent to around 11 years of accelerated cellular aging,” said Anna Pollack, lead author of the paper, when talking to New Scientist. She also added that this was a more substantial change than seen in smoking and obesity studies.

Advertisements

Keep reading before you get too worried!

There has been several similar studies suggesting that the complete opposite is true. A study on Mayan women in 2017 showed women with more children had, in fact, longer telomeres than women with fewer children.

Looking at this contradiction, Pollack speculated that the stress levels of having children may be more at work here than the physical process of giving birth. She particularly points out, in the USA, the lack of mandatory maternity, which can make raising a newborn even more stressful.

About the author

Corsara VanTine

Corsara VanTine is a health coach and fitness instructor who aims to inspire wholeness and abundant health through abundance of all good things. She believes the human body is designed to heal itself when provided with the freedom and building blocks to do so, and loves discovering and writing about anything that encourages this goal.