7 Причины, почему пердеть на самом деле хорошо для вашего здоровья

Последнее обновление:

Pftt ... Это хорошо для вас! Не то, что вы ожидаете услышать, после того, как пожаловались на запах кого-то, пустяк.

Фартинг - не самый приятный способ обсудить наш уровень здоровья, но это явный показатель здоровой пищеварительной системы с сбалансированными бактериями кишечника.

Ваши пердуны обычно состоят из;

  • 9% азота
  • 21% водород
  • 9% диоксида углерода
  • 7% метан
  • 4% кислорода
  • 1% сероводорода (вонючий бит)

Медицинская Ежедневные предполагает, что подача газа между 5-10 раз в день является здоровой и thefartfacts.com ставит эту статистику в 14. Большинство наших пуканов происходит, когда вы спите. Продукты, которые обычно вызывают метеоризм, включают в себя продукты с высоким содержанием углеводов, в том числе фасоль, артишоки, овес, орехи, молочные продукты, сладкий картофель, соя и пшеница.

Вот почему пердеть может быть хорошо для вас -

1. Уменьшение Bloating

Вздутие - это накопление газа, и проходящий ветер может высвободить его.

2. Это помогает сбалансировать вашу диету

Фартинг может помочь вам определить, сбалансирована ли диета или нет, так как ваше тело по-разному реагирует на разные продукты питания. Если вы едите много красного мяса, он будет вонять больше. Если вы едите много углеводов, вы будете пукать больше, но он не будет пахнуть так же плохо.

3. Фартинг уменьшает боль в животе

Удержание газа может дать вам боль в животе или растяжение кишечника. Идите вперед и отпустите все, и вы также можете мягко массировать свой желудок, что поможет газу работать самостоятельно пищеварительная система.

4. Здоровье толстой кишки

Удержание в вашем газе или управление выпуском может вызвать проблемы с толстой кишкой и воспаление геморроя. Просто передайте его, естественно, когда вы чувствуете, что вам нужно.

5. Запах вашего перца здоровый

Может быть, вы этого не допустите, но большинству людей нравится запах их пердов. Но не другие люди!

Возможная причина этого в том, что мы знаем, что это хорошо для нас. Сульфид водорода из нашего кишечника, образующийся во время пищеварения, может предотвратить повреждение митохондриальных клеток, предотвратить инсульт, сердечные заболевания и артрит.

6. Определение пищевой аллергии

Поглощение может указывать на возможные пищевые аллергии, такие как непереносимость лактозы или болезнь Целиакия. Это связано с тем, что вы создаете дополнительный газ после употребления пищи, на которую вы чувствительны, и может быть подсказкой, чтобы проверить это с вашим врачом.

7. Это радует

Фартинг чувствует себя хорошо. Это довольно хорошая причина!

Если вы хотите уменьшить количество газа, которое вы создаете, убедитесь, что у вас нет каких-либо выдающихся медицинских условий, едите еду медленно, избегайте газированных напитков и искусственных подсластителей (хороший совет по здоровью в любом случае!), и упражнение больше.

Другие истории
10 - ключ к прекрасному браку по счастливой свадьбе
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

7 Reasons Why Farting is Actually Good for Your Health

Pftt… It’s good for you! Not what you expect to hear after complaining about the smell of someone farting.

Farting isn’t the nicest way to discuss our level of health, but it is a clear indicator of a healthy digestive system with balanced gut bacteria.

Your farts are typically made up of;

  • 9% nitrogen
  • 21% hydrogen
  • 9% carbon dioxide
  • 7% methane
  • 4% oxygen
  • 1% hydrogen sulfide (the smelly bit)

Medical Daily suggests that letting gas between 5-10 times a day is healthy, and thefartfacts.com puts that statistic at 14. Most of our farts happen when you are asleep. Foods that commonly cause flatulence include ones high in carbohydrates, including beans, artichokes, oats, nuts, dairy products, sweet potatoes, soy, and wheat.

Here is why farting can be good for you-

1. Reducing Bloating

Bloating is a gas build-up, and passing wind can release it.

2. It Helps To Balance Your Diet

Farting can help you to determine if the diet is balanced or not, as your body reacts differently to different food. If you eat a lot of red meat, it will stink more. If you are eating a lot of carbs, you will fart more, but it won’t smell as bad.

3. Farting Reduces Abdominal Pain

Holding in gas can give you abdominal pain, or intestinal distension. Go ahead and let it all out, and you can also gently massage your stomach, which will help gas to work itself out of your digestive system.

4. Colon Health

Holding in your gas or manipulating the release can cause colon issues and inflame hemorrhoids. Just pass it naturally when you feel you need to.

5. Smelling Your Farts Is Healthy

Maybe you won’t admit it, but most people like the smell of their farts. But not other people’s!

A possible reason for this is that we know it is good for us. The hydrogen sulfide from our intestines, produced during digestion, may prevent mitochondrial cell damage, preventing stroke, heart disease, and arthritis.

6. Determine Food Allergies

Flatulence can point to possible food allergies such as lactose intolerance or Celiac Disease. This is because you create extra gas after consuming food you are sensitive to and can be a hint to check this out with your doctor.

7. It’s Pleasurable

Farting feels good. That’s a pretty good reason!

If you are looking to reduce the amount of gas you create, make sure you don’t have any outstanding medical conditions, eat your food slowly, avoid fizzy drinks and artificial sweeteners (good health advice anyway!), and exercise more.

About the author

Corsara VanTine

Corsara VanTine is a health coach and fitness instructor who aims to inspire wholeness and abundant health through abundance of all good things. She believes the human body is designed to heal itself when provided with the freedom and building blocks to do so, and loves discovering and writing about anything that encourages this goal.