Вот почему вы не должны спать во время взлета самолета

Последнее обновление:

Эксперты в области здравоохранения говорят, что вам следует избегать засыпания во время взлет самолета.

Интересно, правда? Но прежде чем я расскажу, почему вы не должны этого делать, позвольте мне рассказать вам, почему ваши глаза просто закрываются при взлете.

Есть несколько возможных причин, по которым мы засыпаем, когда самолет начинает такси для взлета (или даже до этого). Одним из них является давление в кабине. Наша кровь поглощает меньше кислорода, когда воздушные каюты находятся под давлением в 6,000 до 8,000 футов над уровнем моря. Это делает вас головокружение и усталость. Другая причина - облегчение. После стресса, связанного с подготовкой вашего полета, вы, наконец, устроившись на своем месте, можете просто вздохнуть, закрыть глаза и пойти ночной ночью. Третья причина - плоская среда. Гул двигателей, тускло освещенная кабина и ощущение вашей спины на сиденье все работают, чтобы убаюкать вас в мечту.

Почему вы не должны спать во время взлета

Теперь, как и было обещано, вот почему эксперты в области здравоохранения предлагают отказаться от сна при взлете. Вы заметили необходимость выталкивать уши во время этой части полета? Это результат неравного давления воздуха в барабанной перепонке. Быстрое изменение давления воздуха, когда самолет взлетает (и приземляется), вызывает вакуум в трубке Евстахия. Трубка - часть вашего уха, которая помогает поддерживать равномерное давление воздуха с обеих сторон барабанной перепонки. Когда трубка заблокирована, давление воздуха в среднем ухе ниже, и это может привести к синякам или разрыву барабанной перепонки.

Лучше не бодрствовать во время взлета, чтобы вы могли стабилизировать давление воздуха в ушах. Вы можете это сделать, когда зеваете, часто глотаете, пьете воду или жевательная резинка. Многие люди также клянутся Earplanes, Это спиральные вилки, которые входят в ваши уши, но отличаются от воздушных затворов и помогают предотвратить дискомфорт давления воздуха. Когда вы сделаете все это, и самолет поднялся в воздух, вы можете идти вперед, закрывать глаза и получать столь необходимые Zzzz.

Как постить ваши уши после полета самолета

Если вы закончите дозировку, и вы почувствуете, что ваши уши забиты, есть некоторые трюки, которые вы можете сделать, чтобы погладить уши.

Метод 1: Закройте рот, ущипните ноздри и мягко пропустите. Это может помочь стабилизировать давление. Однако будьте осторожны и не делайте слишком сильно, чтобы это могло повредить барабанные перепонки.

Метод 2: Подобно описанному выше методу, этот метод поможет стабилизировать давление в ваших ушах. Просто зажмите нос и сделайте несколько глотков воды и проглотите.

Другие истории
Без глютена
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Here’s why you should not sleep during plane takeoff

Health experts say you should avoid falling asleep during airplane takeoff.

Interesting, right? But before I share why you shouldn’t do it, let me to tell you why your eyes just seem to close at takeoff.

There are several possible reasons we fall asleep when the plane starts to taxi for takeoff (or even before that). One is cabin pressure. Our blood absorbs less oxygen when the air cabins are pressurized at 6,000 to 8,000 feet above sea level. This makes you dizzy and tired. Another reason is relief. After all the stress of prepping for your flight, finally getting settled in your seat can make you just sigh, close your eyes, and go night-night.  A third reason is the plane environment. The hum of the engines, the dimly-lit cabin, and the feel of your back against your seat all work to lull you to dreamland.

Why You Shouldn’t Sleep During Takeoff

Now, as promised, here is why health experts suggest against sleeping at takeoff. Do you notice the need to pop your ears during this part of a flight? This is the result of unequal air pressure in your eardrums. The quick change in air pressure when the plane takes off (and lands) causes a vacuum in the Eustachian tube. The tube is the part of your ear that helps maintain equal air pressure on both sides of your eardrums. When the tube is blocked, the air pressure in your middle ear is lower and this can bruise or rupture your eardrum.

It is best to stay awake during takeoff so you can stabilize the air pressure in your ears. You can do this when you yawn, swallow frequently, drink water, or chew gum. Many people also swear by Earplanes. They are spiral plugs that go into your ears, but are different from airplugs, and help prevent air pressure discomfort. When you’ve done all these and the plane is up in the air, then you can go ahead, close your eyes, and get those much-needed Zzzz’s.

How To Pop Your Ears After Airplane Flight

If you end up dosing off and you feel that your ears are clogged, there are some tricks that you can do in order to pop the ears.

Method 1: Close your mouth, pinch your nostrils, and blow softly. This can help stabilize the pressure. However, do be cautious and don’t blow too hard as that may cause damage to your eardrums.

Method 2: Similar to the method above, this method will help stabilize the pressure in your ears. Simply pinch the nose and take a few sips of water and swallow.

About the author

Isabel

Mom of three adorable brats and the wife of a VERY patient man. She loves to write, bake, watch movies, and listen to 80's music in her spare time (if there is any!).