Как я сохранил $ 1852.22 на моих счетах с помощью простых советов 9

Последнее обновление:

Я не буду болеть о том, насколько мы тратимся на простые повседневные дела или как небольшие изменения могут спасти нашу окружающую среду. Если бы я это сделал, я бы потерял половину из вас к концу первого абзаца. Некоторые люди заботятся о планете, в которой мы живем, но ВСЕ люди, более или менее, заботятся о деньгах. Когда дело доходило до счетов, я всегда считал их стандартными. Мне здесь нечего делать, подумал я. Я хочу службу, поэтому я должен заплатить за нее. Однако я не понимал, как простые, незаметные вещи раздували мои счета довольно резко. Сделав 9 простые изменения, я снизил свои счета почти на $ 1,900 в год. Вот как я это сделал и как вы можете.

1. Переключиться на безбумажную рассылку

выставление счетов без документовМногие популярные компании теперь платят $ 1 и больше за получение бумажных счетов по почте. Я получал инструкции 4 в месяц, которые взимали мне $ 1 за бумажные заявления. Я так привык читать их на бумаге, что я думал, что доллар в месяц не имеет большого значения. Однако то, что беспокоило меня, было всей бумагой, которая была потрачена впустую. Как только я сделал переключатель, я понял, что онлайн-заявления гораздо полезнее, поскольку они предоставляют гораздо больше данных, и они легко доступны. AT & T также предлагает $ 10 кредит для тех, кто переключается на безбумажный биллинг. Я тоже выбрал это.

Канадская новостная лента сообщает, что канадцы тратят на 500 миллион долларов на бумажном биллинге, который ранее был бесплатным. Однако вместо того, чтобы присоединяться к яростным клиентам или кормить эти компании большими деньгами, выбирайте безбумажный биллинг. Это более удобно, так как вы никогда не потеряете счета (они доступны в ваших электронных сообщениях или в Интернете 24 / 7), и вы будете очень долго помогать в окружающей среде. Эти счета складываются до огромных стопок бумаги в течение года и довольно много долларов. Документы должны быть напечатаны, обработаны, отправлены, и они обычно не заканчивать до получения рециркуляции. Лучшая часть - это обычно требуется всего несколько щелчков мыши для переключения.

Рассчитайте свою потенциальную экономию и влияние здесь.

Что это спасло меня: $48

2. Устранение утечек

вода-просачивание сэкономить деньги

Каждую ночь я слышал, как вода бежит в туалете, но я ничего не думал об этом. Только через несколько лет я понял, что это не нормально. Самое главное, мои деньги буквально свалились. Это было простое исправление, и это не стоило мне ничего. Даже если бы мне пришлось заменить туалет более эффективным, я бы со временем сэкономил деньги.

Только США отделяют галлон воды 1 TRILLION от утечек. Знаете ли вы, что бегущий туалет может тратить больше времени на галлон воды 200 каждый день? За год, который составил для меня $ 262 долларов. Устраните утечки и вы будете экономить 13.7% от вашего использования воды в год.

как-много воды-д-мы потребительная chart1

Что это спасло меня: $262

3. Выключить то, что вы не используете

Set-Top-Box-отходы, электричество

Только недавно кто-то сказал мне, что маленький зеленый свет на моей тележке означает, что он включен. Это означает, что он длится много лет. Мой настольный компьютер и мой телевизор тоже истощали электричество. Из электроники плазменные телевизоры, игровые приставки, приставки, факсимильные аппараты, принтеры и компьютеры используют наибольшую энергию. Даже если вы их не используете. Их можно просто подключить и все еще истощать энергию.

Это касается ваших огней в вашем доме, а также вашего крана. Знаете ли вы, что при чистке зубов кран использует 2 галлонов воды в минуту? Он может добавлять до 200 галлонов в месяц на пустую воду. Если вы не используете его, выключите его. Это очень просто, но многие люди просто слишком ленивы, чтобы совершить это. Отключение моего принтера, факсимильного аппарата и отсоединение телевизора, компьютера и телеприставки, когда он не использовался, снизил мой счет на $ 98 в год!

180v0a837jc71png

Что это спасло меня: $98

4. Переключить лампочки

советы по экономии денег

Мне нужен свет. У меня два этажа, поэтому, когда я внизу по вечерам, каждая комната на этом этаже освещена. В некоторых номерах есть лампочки 6-8 каждый! Я не думал, что можно было бы что-то сделать, чтобы опустить мои счета, кроме того, чтобы отключить некоторые огни. Но я обнаружил, что лампы накаливания были крайне неэффективными и тратили много электричества. Компактные люминесцентные лампы были почти 5x эффективными, и они продолжались 8 раз дольше. Я никогда не смущал свои огни, поэтому я знал, что это путь.

Для этого вам не нужен мастер, любой, у кого есть устойчивые руки, может заменить лампочки. И это тоже добавляет. Компактные люминесцентные и светодиодные лампочки могут использовать на 75% меньше энергии, чем ваша обычная лампочка, а также в течение последнего 8. Это много энергии, которая будет спасена, и лампочки, которые не будут выброшены. Средний американец Светодиодные лампы 47 в их семье. У меня были лампочки 27 только на первом этаже. Я купил случай с лампочками и заменил их всего через час. К сожалению, я не отслеживал точного снижения моего счета, но, используя калькулятор ниже, он вышел на $ 376.46, что на самом деле довольно разумно. Изменение ваших лампочек - это нелегко, поскольку они будут платить за себя в течение 9 месяцев или меньше. Светодиодные лампы теперь намного дешевле.

Рассчитать потенциальную экономию здесь.

1865l1md7nj0vpng

Что это спасло меня: 376.46 (Луковицы 48 при 3 часах в день)

5. Остановите свою нежелательную почту

избавиться от нежелательной почты

Около 4 млн. Тонн от нежелательной почты поступает каждый год в США. 44% от этого нераскрытого и невозвращенного. Бумага составляет 40% от площади полигона. Не говоря уже о всех деревьях, которые вырубаются, чтобы сделать эту статью. Чтобы сэкономить стресс раздражающей почтовой почты, вы можете предпринять несколько шагов. Самый простой способ - загрузить «Бумажную Карму», приложение, которое позволяет вам фотографировать нежелательную почту, которую вы получаете, и они выполняют всю работу для вас. Я обнаружил, что это очень эффективно для уменьшения большей части моей нежелательной почты. Вы также можете использовать 41Pounds.org для $ 35, и он предоставит аналогичную услугу и остановит каталоги 80% -95% и нежелательную почту для 5 лет. $ 10 - это благотворительность.

Кроме того, много раз я получал каталог или купон и рисовался, чтобы купить что-то, чтобы я мог его использовать. Я решил, что если я не получу эту почту в первую очередь, я бы не стал претендовать на хитрые рекламные объявления, которые используются, чтобы привлечь нас к покупке более бесполезных вещей. И это сработало. Для бумажной почты, которую вы не можете избежать, используйте приложение iRecycle, которое поможет вам узнать, где и как перерабатывать эти элементы.

Что это спасло меня: $100 (одна или две покупки, которые я бы не сделал иначе)

6. Используйте свой термостат

экономия термостата

Большинство термостатов теперь программируются, некоторые даже на ваших телефонах. Это означает, что вы можете контролировать, когда его нужно отклонить / вверх, даже если вас нет рядом. Это может представлять собой огромную экономию для вас. У многих домохозяйств есть A / C, работающие с 24 / 7 при более низких температурах, чем они действительно нужны летом. Опустите температуру, по крайней мере, на 4 градусов, когда ложитесь спать и полностью выключите ее или опустите ее на 8 градусов, когда вы находитесь в отъезде. Для меня это составляло около $ 180 в годовых сбережениях, а это означает, что я мог бы позволить себе один из эти.

Что это спасло меня: $180

7. Вставьте компакт-диски и DVD-диски

CD-трэш

5.5 Миллион коробок компакт-дисков и DVD-дисков выбрасывается каждый год. Каждый месяц 100,000 Компакт-диски становятся неиспользованными, нежелательными или устаревшими. Для хранения используйте USB-накопители. Они содержат больше данных, более портативны, стоят всего несколько долларов, и вы можете продолжать их повторно использовать. Загрузите музыку онлайн, как только вы загрузите песню, ее можно загрузить, если потребуется. Многие автомобильные музыкальные плееры теперь принимают USB и вспомогательные разъемы, которые вы можете подключить к телефону в любом случае. Для видеороликов, вместо покупки DVD и коробки, используйте по требованию или потоковые службы, такие как hulu и netflix. Скорее всего, даже если вы собираетесь пересматривать фильм, вы все равно будете экономить деньги. Использование этих методов также означает, что нет необходимости в cd-burner, dvd / bluray player и многом другом.

Я покупал несколько dvds и музыкальный альбом в месяц. Это было мое развлечение, кроме просмотра котят на YouTube, но оно быстро добавилось. Я переключился на службу подписки на фильмы, начал загружать музыку в формате MP3 вместо того, чтобы покупать настоящий альбом, и использовал $ 6 USB-накопитель для воспроизведения загруженной музыки в моей машине. Я также продал свой DVD-плеер и все свои DVD-диски. Вы также можете переключиться на бесплатную музыку, просто подключив свой телефон или музыкальный плеер к своему автомобилю.

Что это спасло меня: $287.76 (Услуга подписки на фильмы + альбом MP3, вместо покупки альбома 1 DVD и 1 в месяц)

8. Переключитесь на фильтрованную воду

переходить на водные контейнеры

В прошлом году индустрия бутилированной воды превысила $ 11.8 млрд. От бутилированной воды. Мы платим 300 раз стоимость водопроводной воды для питья из бутылочной формы, между тем 24% всей воды в бутылках - это только водопроводная вода, которая повторно упакованы пепси / кокс. В некоторых городах, таких как Портленд, есть невероятно чистая вода, которую можно продать и упаковать. Тем не менее, люди в этих городах по-прежнему пьют воду в бутылках, и, по данным thewaterproject.org, американцы тратят $ 100 на воду в бутылках в год. Большинство пластиковых бутылок могут добавлять токсины в воду, когда они подвергаются воздействию солнца. Получить Свободная бутылка BPA и заполнить его. Фильтруйте воду дома с помощью простого фильтра. Экономия будет складываться. Наполните его некоторыми фруктами для дополнительного вкуса и преимуществ.

Я думаю, что потратил больше $ 100 на все бутылки с водой, которые я купил в прошлом году, но так как я не отслеживал, давайте просто назовем это $ 100. Это не считается всеми событиями и походами, что я мог бы просто привез свой собственный контейнер вместо того, чтобы платить $ 3-5 за воду.

Что это спасло меня: $100

9. Держите свои шины надутыми

CheckTirePressure

Я мог бы сделать целую запись на этом, но в основном, средний человек управляет средним числом 12,000 миль с завышенными шинами ежегодно. Наконец, после проверки давления в шинах, я обнаружил, что я не стал исключением. Под завышенными шинами используется дополнительный галлон газа 144 в год и может запускать ваши счета за газ автомобиля на $ 300- $ 500 в год. Ваш автомобиль может также вносить 1.5 лишних тонн парниковых газов в год. Держите ваши шины поданными в правильное давление. Это простой совет, который сильно влияет на ваш кошелек и нашу планету.

Что это спасло меня: $ 400 + потенциальные аварии

Сделать эти изменения сейчас

Эти простые изменения, которые можно было сделать за один день, сэкономили мне $ 1852.22 больше года. Столько денег, что и есть, я думаю, что воздействие на окружающую среду, которое у него было, было гораздо более важным. Если бы все сделали эти изменения 9, это оказало бы огромное влияние на нашу природу. Но независимо от того, заботитесь ли вы об окружающей среде, деньгах или обоим, внести изменения в то, как мы живем, того стоит.

Я выбрал самые легкие изменения, которые стоили немного ничего, что можно было бы сделать, но просто знаю, что с меньшими усилиями есть гораздо больше, что вы можете сделать. Это семейство сократили свои расходы на 40%, и они производят только одну кварту отходов в год. Я настоятельно призываю каждого из вас хотя бы попробовать изменения 9 и посмотреть, как они влияют на ваш кошелек. Затем поделитесь им со своими друзьями. Вместе мы можем оказать большое влияние.

Другие истории
800-летняя вымершая сквош возвращается в жизнь
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Earth-Friendly The World

How I Saved $1852.22 On My Bills With 9 Simple Tips

Written by Organics

I won’t bore you on how much we waste on simple every day things, or how small changes could save our environment. If I did that, I would lose half of you by the end of the first paragraph. Some people care about the planet that we live in but ALL people, more or less, care about money. When it came to bills, I always thought of them as standard. Not much to do here, I thought. I want a service, so I have to pay for it. However, I didn’t realize how simple, unnoticed things were inflating my bills quite drastically. After making 9 simple changes, I’ve lowered my bills by almost $1,900 a year. Here’s how I did it and how you can too.

1. Switch to Paperless Billing 

paperlesss billingMany popular companies are now charging $1 and more to receive paper bills in the mail. I was getting 4 statements a month that charged me $1 each for paper statements. I was so used to reading them on paper, that I thought a dollar a month was not a big deal. However, what bothered me, was all the paper that was being wasted. Once I made the switch, I realized that online statements are much more useful as they provide much more data and they are readily accessible. AT&T also offers $10 credit for anyone who switches to paperless billing. I picked that up as well.

A Canadian news outlet reports that Canadians are spending over 500 million dollars on paper billing, which was previously free. However, instead joining the furious customers or feeding these companies more money, opt for the paperless billing. It’s more convenient as you’ll never lose the bills (they are available in your e-mails or online 24/7) and you’ll be helping out the environment big time. These bills add up to huge stacks of paper over the year and quite a few dollars as well. The papers have to be printed, handled, shipped, and they usually don’t end up getting recycled. The best part is it usually only takes a few clicks online to switch.

Calculate your potential savings and impact here.

Advertisements

What it saved me: $48

2. Fix Your Leaks

water-leak-save-money

Every night I heard the water running in the toilet but I didn’t think anything of it. Only after several years, I realized this was not normal. Most importantly, my money was literally going down the drain. It was a simple fix, and it didn’t cost me a thing. Even if I had to replace the toilet with a more efficient one, i would’ve saved myself money over time.

US alone wastes 1 TRILLION gallons of water on leaks. Did you know that a running toilet can waste over 200 gallons of water every day? Over a year that added up to $262 dollars for me. Fix your leaks and you’ll be saving 13.7% of your water usage annually.

how-much-water-do-we-use-chart1

What it saved me: $262

3. Turn off What You Don’t Use

set-top-box-wastes-electricity

It was only recently that somebody pointed out to me that the little green light on my set-top box meant that it was on. That means it was on for many years. My desktop pc and my television was draining electricity as well. Out of electronics, plasma TVs, gaming consoles, set-top boxes, fax machines, printers and computers use the most energy. Even when you are not using them. They can simply be plugged in and still draining energy.

Advertisements

This applies to your lights in your house, as well as your faucet. Did you know that while brushing your teeth, a faucet uses 2 gallons of water per minute? It can add up to 200 gallons a month on wasted water. If you don’t use it, turn it off. It’s super simple, yet many people are simply too lazy to commit to this. Turning off my printer, fax machine, and unplugging tv, computer and set top box when not in-use lowered my bill by $98 a year!

180v0a837jc71png

What it saved me: $98 

4. Switch Your Lightbulbs

saving money tips

I need light.  I have two floors, so whenever I am downstairs at night, every room on that floor is lit. Some rooms have 6-8 light bulbs each! I didn’t think that anything could have been done to lower my bills aside from shutting some lights off. But I discovered that incandescent light bulbs were extremely inefficient and wasted lots of electricity. Compact fluorescent lights were almost 5x as effective and they lasted 8 times longer. I never dim my lights so I knew this was the way to go.

You don’t need a handyman for this, anyone with some steady hands can replace light bulbs. And it adds up too. Compact fluorescent and LED light bulbs can use 75% less energy than your typical light bulb and last 8 times longer too. That’s a lot of energy that will be saved and light bulbs that won’t be thrown out. The average american has 47 light bulbs in their household. I had 27 light bulbs just on the first floor. I bought a case of light bulbs and replaced them all in an hour. Unfortunately, I didn’t track the exact decrease in my bill, but using a calculator below, it came out to $376.46, which is actually pretty reasonable.  Changing your lightbulbs is a no-brainer, as they will pay for themselves in 9 months or less. LED light bulbs are much cheaper now as well.

Calculate potential savings here.

1865l1md7nj0vpng

What it saved me: 376.46 (48 bulbs at 3 hours per day)

5. Stop Your Junk Mail

get rid of junk mail

Around 4 million tons of junk mail is received every year in the US. 44% of that goes unopened and un-recycled. Paper amounts to 40% of the landfill space. Not to mention all the trees that are cut down to make this paper. To save yourself the stress of annoying junk mail, there are several steps you can take. The easiest way is to download “Paper Karma”, an app which lets you take a photo of the junk mail that you are receiving and they do all the leg work for you. I found this was very effective in reducing most of my junk mail. You can also us 41Pounds.org for $35, and it will provide a similar service and will stop 80%-95% catalogs and junk mail for 5 years. $10 of that goes to charity.

Also,  many times I would get a catalog or a coupon and be drawn to buy something just so I could use it. I figured if I didn’t get this mail in the first place, I wouldn’t fall for for tricky advertisements that are used to draw us in to buy more useless stuff. And it worked. For paper mail that you can’t avoid, use iRecycle, an app which will help you to find out where and how to recycle those items.

What it saved me: $100 (one or two purchases that I wouldn’t make otherwise) 

6. Use Your Thermostat

thermostat savings

Most of the thermostats are now programmable, some even by your phones. Which means you can control when it should be turned down/up, even when you are not around. This could represent some huge savings for you. Many households have A/C running 24/7 at lower temperatures than they actually need in the summer. Lower the temperature by at least 4 degrees when going to bed and turn it off completely or lower it by 8 degrees when you are away. To me this added up close to $180 in yearly savings, meaning that I could actually afford one of these.

What it saved me: $180

7. Ditch the CDs and DVDs

cd-trash

5.5 Million boxes of CDs and DVDs are thrown away each year. Every month over 100,000 CDs become unused, unwanted or obsolete. For storage, use USB drives. They hold way more data,  are more portable, cost only a few bucks and you can keep re-using them. Download music online, once you download a song, you can download it again if need be. Many car music players now accept USB and auxiliary plugs that you can connect your phone to anyway.  For movies, instead of buying a dvd and a box, use on-demand or streaming services like hulu and netflix. Chances are, even if you are going to re-watch the movie, you will be saving some money anyway. Using these methods also mean that there is no need for a cd-burner, dvd/bluray player and more.

I used to buy several dvds and a music album per month. This was my entertainment, aside from watching kittens on YouTube, but it added up quickly. I switched to a movie subscription service, started downloading music in MP3 format instead of buying the actual album and used a $6 USB stick to play downloaded music in my car. I also sold my DVD player and all my DVDs. You can also switch to free music all together by simply connecting your phone or music player to your car.

What it saved me: $287.76 (Movie subscription service + MP3 album, instead of 1 DVD and 1 album purchase per month)

8. Switch to Filtered Water

switch to water containers

The bottled water industry made over $11.8 billion last year from bottled water. We pay 300 times the cost of tap water to drink from the bottle form, meanwhile 24% of all bottled water is just tap water that is re-packaged by pepsi/coke. Some cities like Portland, have incredibly pure water that could be sold and packaged as well. Yet, people in those cities still drink bottled water and according to thewaterproject.org, Americans spend $100 on bottled water a year. Most plastic bottles can add toxins to the water when they are exposed in the sun. Get a BPA free bottle and fill it up. Filter your water at home with a simple filter. The savings will add up. Infuse it with some fruits for extra flavor and benefits.

I think I spent more than $100 on all the water bottles I purchased last year but since I didn’t keep track, let’s just call it $100. This is not counting all the events and hikes, that I could have just brought my own container to instead of paying $3-5 for water.

What it saved me: $100

9. Keep your Tires Inflated

CheckTirePressure

I could make a whole post on this, but basically, an average person drives an average of 12,000 miles with under-inflated tires yearly. After finally checking my tire pressure,  I found that I was no exception. Under-inflated tires use an extra 144 gallons of gas per year and could run up your car gas bills by $300-$500 per year. Your car may also contribute 1.5 of extra tons of greenhouse gases per year. Keep your tires filed to the right pressure. It’s a simple tip, with a big impact for your wallet and our planet.

What it saved me: $400 + potential accidents

Make These Changes Now

These simple changes that could be made in one day saved me $1852.22 over a year alone. As much money as that is, I think the environmental impact that it had was much more important. If everyone made these 9 changes, this would have a huge impact on our nature. But regardless if you care about the environment, money or both, making a change in the way we live is worth it.

I’ve picked the easiest changes that cost little to nothing to make but just know that with a little more effort there’s so much more that you can do.  This family reduced their spending by 40% and they produce only one quart of waste per year. I urge every one of you to least try the 9 changes and see how they affect your wallet. Then share it with your friends. Together, we can make a big impact.

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.