Bailey helping LeNoue finish the race.

15 + Лица доброты: когда цвет кожи, религия или богатство не имеют значения

Последнее обновление:

Со всеми спорами и борьбой повсюду, иногда трудно поверить, что люди все еще могут проявлять искреннюю заботу о других. Итак, я искал Интернет для случайных поступков доброты и в конце концов ощущал теплое чувство где-то внутри моей груди (а иногда и соленую жидкость в моих глазах). Прежде чем поделиться некоторыми историями из моего поиска, позвольте мнеake кий из Принцессы Поппи и Филиала (Тролли) и говорят: "Доброта находится внутри BCE из нас. Иногда нам просто нужен кто-то, чтобы помочь нам найти его.

1) В течение 19 лет фермер Пак Садиман посадил деревья через 10 гектаров земли, чтобы спасти свою деревню от засухи. 65-летний Садиман купил саженцы своими деньгами и пошел вверх и вниз по своей любимой горе. Он выполнял всю работу в одиночку, потому что жители деревни не верили в свое видение. Садиман обещает посадить больше деревьев, пока он физически способен это сделать.

Результат изображения для садиман растений деревьев

2) Родерик Матис не Санта Клаус, но в декабре он дал своим одноклассникам особые потребности в своих кроссовках фургонов. Когда его одноклассники сказали Матису, что им нравятся его ботинки, он пообещал их получить.

Связанное изображение

3) Пожилой человек сгребал подъездную дорожку, когда у него была остановка сердца. Эти пожарные Висконсина дважды приходили ему на помощь: отвезли его в больницу и вернулись в свой дом, чтобы сгребать его подъездную дорожку.

У пожилого человека в моем соседстве был сердечный приступ, сжимая его подъездную дорожку. Парамедики отвезли его в больницу, а затем вернулись на финишную перевязку своей дороги для него

4) Больше, чем пассажиры поездов 40 на станции Стирлинга в Австралии работали вместе, чтобы освободить человека, оказавшегося в ловушке между поездом и платформой. Нога мужчины застряла, когда он входил в поезд.

Результат изображения для пассажиров поезда помогает человеку застрять под поездом

Результат изображения для пассажиров поезда помогает человеку застрять под поездом

5) Жаклин Нитепи Киплимо из Кении помогает инвалиду китайского бегуна из 10 км. до 38 км. отметьте, хватайте бутылки за него, чтобы удержать его. Киплимо занял второе место в гонке, но эта картина уверена, что она выиграла медаль в доброте.

Связанное изображение

6) Офицер Хосе Флорес отправился в магазин по улучшению дома Лоу в Эль-Пасо после того, как сотрудники вызвали полицию, чтобы помочь перевозить бездомного в открытое убежище. Человек был в магазине, чтобы согреться, а персонал собрал деньги, чтобы получить ему еду. Поскольку у мужчины не было никакой обуви, офицер Флорес купил ему пару сапог, носков и перчаток, прежде чем они ушли.

Доброта добровольца в Эль-Пасо

7) Опасаясь смерти, Алекс Ассали сбежал из Дамаска в 2007 и начал новую жизнь в Германии. Чтобы «окупить немецкий народ» за то, что он предоставил ему убежище, Ассали создает небольшой стол за пределами берлинской станции Александерплац и раздает горячую пищу около бездомных 100 в этом районе.

Результат изображения для сирийского беженца дает питание бездомным в Германии

Результат изображения для alex assali

8) Chandler Self возглавлял марафон BMW Dallas, когда ее ноги начали прятаться на миксе 21 / 2 эстафеты. К счастью, старшая старшая школа Ариана Лютерман была там, чтобы помочь ей. Лютерман сказал себе: «Я стану твоим помощником. Мы собираемся получить эту победу ». Когда ноги Лоу рухнули из-под нее в нескольких футах от финиша, Лютерман помог ей встать - и пересечь финишную черту.

Результат изображения для бегуна помогает бегуну по финишной линии

9) Когда Мелани Бэйли увидела попутчика Даниэль ЛеНоу на земле и всхлипывая от боли, Бейли попросил ЛеНоу прыгнуть на спину, чтобы они могли закончить Чемпионат округа Красного графства в Восточной Дакоте.

Результат поиска для сериала dakota race melanie bailey

10) Наджих Шейкер Аль-Балдави обнял бомбардировщик ISIS незадолго до того, как последний вошел в храм Сайеда Мохаммада и взорвал его взрывчатку. Самоотверженный акт Аль-Балдави спас в тот день сотни жизней.

Результат поиска для najih al-baldawi

11) Jahmal Cole отправил этот Tweet в пятницу вечером, потому что его почтовый ящик был полон запросов от его пожилых соседей. Угадайте, сколько людей появилось, чтобы помочь ему - СТО И ДВАДЦАТЬ!

Результат изображения для jahmal cole shovel

Связанное изображение

12) Hillary Park является владельцем Happy BiBim Bap House, популярного и единственного традиционного корейского ресторана в Салеме, штат Орегон. Но в 2: 30 PM по понедельникам парк и ее семья закрывают свой успешный магазин, чтобы приготовить еду для бездомных жителей под мостом Мэрион-стрит.

Результат изображения для корейской пары кормить бездомных

Связанное изображение

13) Насир Собхани тратил свое время на кокаин. Теперь он тратит его на резку волос для бездомных в Мельбурне. Он получил прозвище «Уличный парикмахер» и говорит, что резать волосы - это его новый «высокий».

Результат поиска для nasir sobhani

бездомные-стрижки-наркомания-улица-парикмахер-Насир-Собхани-5

14) Учитель 8th класса имел «дающее дерево» в своем классе, откуда она и ее дети сняли ангела = маленькая девочка, которая хотела велосипед и одежду. Ее дети согласились вносить $ 2 каждый, чтобы они могли получить одежду, потому что они не могли позволить себе велосипед. На следующее утро к ним присоединился один из детей.

15) Дэвид Дейцман был руководителем международного маркетинга и приглашенным лектором в университетах. Теперь он более широко известен как «Дедушка ICU» в Детском Здравоохранении Атланты. Deutchman колышет детей в детском и неонатальном отделениях интенсивной терапии два раза в неделю и помогает родителям справиться.

Результат изображения для ICU grandpa

Результат изображения для ICU grandpa

Другие истории
Органический Chia Seed Chocolate Pudding Recipe
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

15+ Faces of Kindness: When Skin Color, Religion, or Wealth Do Not Matter

With all the bickering and fighting everywhere, sometimes it’s hard to believe that people can still show genuine concern for others. So, I searched the Internet for random acts of kindness and ended up with a warm feeling somewhere inside my chest (as well as some salty liquid in my eyes at times).  Before I share some of the stories from my search, allow me to take a cue from Princess Poppy and Branch (Trolls) and say: “Kindness is inside of ALL of us.  Sometimes we just need someone to help us find it.”  

1) For 19 years, farmer Pak Sadiman planted trees across 10 hectares of land to save his village from drought. The 65-year-old Sadiman bought seedlings with his own money, and walked up and down his beloved hill. He did all the work alone because the villagers did not believe in his vision. Sadiman vows to plant more trees as long as he is physically able to do so. 

Image result for sadiman plants trees

2) Roderick Mathis isn’t Santa Clause, but in December he gave his classmates with special needs their own Vans sneakers. When his classmates told Mathis they liked his shoes, he promised to get them some. 

Related image

3) An elderly man was shoveling his driveway when he had a cardiac arrest. These Wisconsin firefighters came to his aid twice: bringing him to the hospital AND returning to his home to shovel his driveway. 

Advertisements

An Elderly Man In My Neighborhood Had A Heart Attack While Shoveling His Driveway. Paramedics Took Him To The Hospital, Then Returned To Finish Shoveling His Driveway For Him

4) More than 40 train commuters at the Stirling Station in Australia worked together to free a man trapped between the train and the platform. The man’s leg got stuck as he was stepping onto the train. 

Image result for train passengers help man stuck under the train

Image result for train passengers help man stuck under the train

5) Jacqueline Nytepi Kiplimo from Kenya helps a disabled Chinese runner from the 10 km. to the 38 km. mark, grabbing bottles for him to keep him hydrated. Kiplimo finished second in the race, but this picture sure wins her a medal in kindness.

Related image

6) Officer Jose Flores went to Lowe’s Home Improvement store in El Paso after the staff called police to assist in transporting a homeless man to an open shelter.  The man was inside the store to keep warm and the staff had raised money to get him food. Since the man did not have any shoes, Officer Flores bought him a pair of boots, socks, and gloves some before they left.

A Policeman's Kindness in El Paso

7) Fearing death, Alex Assali fled Damascus in 2007 and started a new life in Germany. To “pay back German people” for giving him asylum, Assali sets up a small table outside Berlin’s Alexanderplatz station and hands out hot food to about 100 homeless people in the area. 

Image result for syrian refugee gives food to homeless in germany

Image result for alex assali

8) Chandler Self was leading the BMW Dallas Marathon when her legs started to buckle at the 21/2 mile of the relay race. Luckily, high school senior Ariana Luterman was there to help her. Luterman told Self “I’m going to be your pacer. We’re going to get you that win.” When Self’s legs collapsed from under her a few feet from the finish line, Luterman helped her get up – and cross the finish line.

Image result for runner helps runner across finish line

9) When Melanie Bailey saw fellow runner Danielle LeNoue on the ground and sobbing in pain, Bailey asked LeNoue to hop on her back so they could finish the Eastern Dakota Conference’s Cross County Championship. 

Image result for north dakota race melanie bailey

10) Najih Shaker Al-Baldawi hugged an ISIS bomber just before the latter entered Sayyed Mohammad Shrine and detonated his explosives. Al-Baldawi’s selfless act saved hundreds of lives that day. 

Image result for najih al-baldawi

11) Jahmal Cole sent this Tweet on a Friday night because his inbox was full of requests from his elderly neighbors. Guess how many people showed up to help him – A HUNDRED AND TWENTY!

Image result for jahmal cole shovel

Related image

12) Hillary Park is the owner of Happy BiBim Bap House, the popular and only traditional Korean restaurant in Salem, Oregon. But at 2:30 pm on Mondays, Park and her family close their successful store to prepare food for the homeless community under the Marion Street Bridge. 

Image result for korean couple feed the homeless

Related image

13) Nasir Sobhani used to spend his time getting high on cocaine. Now, he spends it cutting hair for homeless people in Melbourne. He’s earned the nickname “The Streets Barber” and says cutting hair is his new “high.” 

Image result for nasir sobhani

homeless-haircuts-drug-addiction-street-barber-nasir-sobhani-5

14) An 8th grade teacher had a “giving tree” in her class, from where she and her kids took off an angel = a little girl who wanted a bike and clothes. Her kids agreed to bring in $2 each so they could get some clothes because they couldn’t afford a bike. The next morning, one of the kids came in with this.

15) David Deutchman was an international marketing executive and a guest lecturer at universities. Now, he is more popularly known as “ICU Grandpa” at Children’s Healthcare of Atlanta. Deutchman cradles babies at Children’s pediatric and neonatal ICUs twice a week and helping parents cope.

Image result for ICU grandpa

Image result for ICU grandpa

About the author

Isabel

Mom of three adorable brats and the wife of a VERY patient man. She loves to write, bake, watch movies, and listen to 80's music in her spare time (if there is any!).