11 Life-Change Products, которые были обнаружены случайно

Последнее обновление:

Некоторые люди посвящают всю свою жизнь созданию чего-то революционного. Тем не менее, люди в этой статье сделали открытия, которые изменили наш мир, и они сделали это случайно. Итак, кто скажет, что вы не будете следующим великим предпринимателем или изобретателем нашего века? Как и эти люди 11 ниже, держите глаза очищенными и используйте возможность, когда она представится.

Картофельные чипсы

Повар по имени Кейти Викс может быть благодарен за изобретение чипов в 1853 после того, как она случайно уронила тонкий кусочек картофеля в масло для жарки. Однако из-за патриархальных обществ историки приписывали ее брату Джорджу Круму за это открытие в течение многих лет.

Слизы

Эта невероятно забавная игрушка не была специально разработана. Фактически, в 1943 инженер по имени Ричард Джеймс работал над пружинами, чтобы сохранить оборудование более устойчивым на морских кораблях, когда он случайно получил идею одной из самых интересных игрушек на сегодняшний день. Он случайно ударил одну из пружин с полки и наблюдал, как она «идет». И появилась гениальная игрушка по имени Слинки. Интересно, что его жена назвала игрушкой это из словаря, ее значение изящный и извилистый в движении, линии или фигуре.

Виагра

В 1991 британский химик Николас Терретт был назван по патенту на Силденафил цитрат или более известен как Виагра. Pfizer сначала тестировал его как лекарство от сердца, но один побочный эффект быстро стал очевидным - огромные эрекции. Остальная история.

Печенье с шоколадной крошкой

В 1938 трактирщик по имени Рут Грейвз Уэйкфилд делал куки и понимал, что она из шоколада пекаря. Она нарезала блок шоколада Nestle, добавила его в тесто и заметила, что куски не тают. Меньшие кусочки шоколада действительно смягчились, и, таким образом, появился вкусный шоколадный печенье.

Play-Doh

Джозеф МакВикер, глава компании по производству мыла, создал тестовую глину, чтобы помочь с удалением сажи в домах, которые сжигали уголь. Однако, когда люди переключались на газ, чтобы согреть свои дома, компания быстро перешла в банкротство. По чистой случайности, McVicker обнаружил, что его сестра, которая была школьным учителем, использовала свое тесто в качестве моделирующей глины в своих классах. Он понял, что его изобретение было лучше, чем игрушка, а не продукт для чистки. Цветная Play-Doh была показана на телешоу и продавалась в Macy's, поэтому он в конечном итоге очистил миллионы.

Кардиостимулятор

Проводя исследования по гипотермии, инженер-электрик Джон Хоппс сделал открытие на всю жизнь. Он пытался использовать радиочастотный нагрев для восстановления температуры тела. Однако во время своих исследований он понял, что если сердце перестало биться из-за охлаждения, его можно было возобновить с помощью искусственной стимуляции. Это открытие привело к созданию кардиостимулятора в 1951, и с тех пор оно помогло миллионам людей.

Popsicles

Дети тоже великие изобретатели, как в случае с 11-летним Фрэнком Эпперсоном. Эпперсон играл с едой и перемешивал порошкообразную соду в чашку с палкой. Однако он забыл о чашке и вошел в дом на ночь, оставив чашку на открытом воздухе. На следующее утро он обнаружил сладкую доброту на палочке. Новый десерт был назван в честь самого себя - Эппсиль. Однако, сделав это для своих детей, которые назвали его поп-сосулькой, это стало Popsicle. В 1923, Epperson подал заявку на патент, и его изобретение охлаждает нас каждое лето с тех пор.

Микроволновая печь

Ленивые повара могут поблагодарить Перси Спенсера, инженера, который работал над исследовательским проектом радиолокатора с новым видом вакуумной трубки, когда он заметил что-то странное. Конфеты, которые у него были в кармане, начали таять. Он схватил некоторые неопроверенные ядра кукурузы и, конечно же, когда они держались у устройства, они начали появляться.

Кукурузные хлопья

Завтрак экстраординарные, Джон и Уилл Келлог, пытались сделать гранолу кипящим зерном, когда обнаружили что-то новое. Они оставили кастрюлю с зерном, которую они варили перед печью в течение нескольких дней. Когда они обнаружили это позже, смесь стала заплесневелой, но полученный продукт был толстым и сухим. Они дополнительно экспериментировали с этой смесью и смогли удалить форму и создать кукурузные хлопья.

Пенициллин

Мощный антибиотик, который является большой причиной того, что инфекционное заболевание в настоящее время составляет одну двадцатую часть того, что было чуть более 100 лет назад, было обнаружено случайно. Ученый по имени Александр Флеминг искал способы лечения болезней, но он не обнаружил чудодейственного препарата, пока не отбросил некоторые из своих экспериментов в мусор. Флеминг обратил внимание, когда чашка Петри, которую он выбросила и содержала плесень, растворяла бактерии вокруг нее. Когда он сам воспроизвел форму, он обнаружил, что в ней содержится очень мощный антибиотик, теперь известный как пенициллин, который теперь используется для лечения чего-либо от сифилиса до тонзиллита.

Рентгеновский

Вильгельм Ронтген экспериментировал с радиационными и электронно-лучевыми трубами, когда выяснилось, что излучение пробило сквозь черный картон, который закрывал трубку, и вызывал химические вещества в нескольких футах от источников света. Во время последующих экспериментов он разобрался в том, что он произвел новый вид излучения, который он назвал «рентгеновским излучением». Рентген, как стало известно, смог проникнуть во многие материалы, включая кожу.

Другие истории
15 Большинство освежающих и увлажняющих продуктов
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Life

11 Life-Changing Products That Were Discovered Accidentally

Written by Organics

Some people dedicate their entire lives to create something revolutionary. However, the people in this article have made discoveries that changed our world, and they did so accidentally. So who’s to say that you will not be the next great entrepreneur or inventor of our century? Just like these 11 people below, keep your eyes peeled and seize the opportunity when it presents itself.

Potato Chips

A cook named Katie Wicks can be thanked for inventing chips in 1853 after she accidentally dropped a thin slice of potato into frying oil. However, because of patriarchal societies, historians credited her brother, George Crum, for this discovery for many years.

The Slinky

This incredibly fun toy wasn’t engineered on purpose. In fact, in 1943 an engineer named Richard James was working on springs to keep equipment more steady on naval ships when he accidentally got the idea for one of the most interesting toys to date. He accidentally knocked one of the springs off a shelf and watched it “walk”. And the ingenious toy named Slinky was born. Interestingly, his wife named the toy this from the dictionary, its meaning is graceful and sinuous in movement, line, or figure.

Viagra

In 1991, British chemist Nicholas Terrett was named on the patent for Sildenafil Citrate, or better known as Viagra. Pfizer tested it initially as heart medication, but one side effect quickly became apparent – enormous erections. The rest of history.

Advertisements

Chocolate Chip Cookies

In 1938, an innkeeper named Ruth Graves Wakefield was making cookies and realized she was out of baker’s chocolate. She chopped up a block of Nestle chocolate, added it to the batter and noticed that the chunks didn’t melt.  The smaller pieces of chocolate actually softened perfectly and thus the delicious chocolate chip cookie was born.

Play-Doh

Joseph McVicker, head of a soap manufacturing company created a doughy clay to help with the removal of soot in homes that burned coal. However, as people switched to gas to warm their homes, the company was quickly moving into bankruptcy. By pure chance, McVicker discovered that his sister who was a school teacher, was using his dough as modeling clay in her classes. He realized his invention was better off as a toy rather than a cleaning product. Colored Play-Doh was shown on TV shows and sold at Macy’s, so he did end up cleaning up millions.

The Pacemaker

While doing research on hypothermia, an electrical engineer, John Hopps, made a discovery of a lifetime. He was attempting to use RF (radio frequency) heating to restore the temperature of the body. However, during his research he realized that if a heart were to stop beating due to cooling, it was possible for it to be restarted through artificial stimulation. This discovery led to the creation of the pacemaker in 1951 and it has helped millions of people since.

Popsicles

Kids are great inventors too, as in the case of the 11-year-old Frank Epperson. Epperson was playing with food and stirred powdered soda into a cup with a stick. However, he forgot about the cup and went inside the house for the night, leaving the cup outdoors. The next morning, he discovered the sweet goodness on a stick. The new dessert was named after himself – Eppsicle. However, after making it for his kids who called it Pop’s-icicle, it became Popsicle. In 1923, Epperson applied for a patent and his invention has been cooling us off every summer since.

Microwave Oven

Lazy cooks can thank Percy Spencer, an engineer who was working on a radar research project with a new kind of vacuum tube when he noticed something strange. A candy bar that he had in his pocket started to melt. He grabbed some unpopped corn kernels and sure enough, when held by the device, they began to pop.

Advertisements

Corn Flakes

Breakfast extraordinaires, John and Will Kellog, were trying to make granola by boiling grain when they discovered something new. They left a pot of grain they had boiled prior on the stove for several days. When they discovered it later, the mixture had become moldy but the resulting product was thick and dry. They experimented with this mixture further and were able to remove the mold and create Corn Flakes.

Penicillin

The powerful antibiotic that is a big reason why infectious disease is now one-twentieth of what it was just a little over a 100 years ago was discovered accidentally. A scientist by the name of Alexander Fleming was looking for ways to cure diseases but he didn’t discover a miracle drug until he discarded some of his experiments into the trash. Fleming took notice when a petri dish he had thrown out and contained mold was dissolving bacteria all around it. When he reproduced the mold himself, he discovered that it contained a very powerful antibiotic, now known as penicillin which is now used to treat anything from syphilis to tonsillitis.

X-ray 

Wilhelm Rontgen was experimenting with radiation and cathode-ray tubes when he found out that the radiation pierced right through the black cardboard that was covering the tube and causing chemicals a few feet away to glow. During follow-up experiments, he disovered that he produced a new type of radiation, which he called “X-radiation”. X-ray, as it became known, was able to penetrate many materials, including skin.

About the author

Organics

A community living life the way nature intended.