Сон с взвешенным одеялом может помочь в бессоннице и тревоге

Последнее обновление:

Сон с взвешенным одеялом помогает бессоннице или тревоге?

ZZzzz ... Сон жизненно важен для жизнеспособности и отсутствия качества спать оказывает большое влияние на ваше здоровье. Возможно, вы ищете способы улучшить свои концентрации, избавиться от бессонницы, снять тревогу и улучшить свой сон? Если да, возможно, вы не посчитали спать с взвешенным одеялом.

Используемые для стимуляции при прикосновении под давлением (или DPTS), взвешенные одеяла предлагают несколько преимуществ. Они оказывают давление на тело, которое обладает физическими и психологическими преимуществами, подобными массажу, как описано Temple Grandin, Ph.D., «Давление глубокого касания - это тип поверхностного давления, который проявляется в большинстве типов твердых касаний, удержания, поглаживания , ласки животных или пеленания. [sic] Профессиональные терапевты заметили, что очень легкий контакт вызывает нервную систему, но глубокое давление расслабляет и успокаивает ».

«В психиатрической помощи взвешенные одеяла являются одним из наших самых мощных инструментов для помощи людям, которые беспокоятся, расстраиваются и, возможно, находятся на грани утраты контроля», согласно Карен Мур, OTR / L, профессиональному терапевту во Франконии, NH. Традиционно , взвешенные одеяла могут использоваться как часть профессиональной терапии для детей с сенсорными расстройствами или испытывать беспокойство, стресс или другие проблемы, связанные с аутизмом.

Бессонница

Утяжеленное одеяло формирует себя вокруг вашего тела, как теплое объятие. Давление помогает расслабить нервную систему. Это абсолютно безопасно и может быть эффективной нелекарственной терапией для помощи во сне и расслаблении. Различные больничные отделения, в том числе психиатрические, травматологические, гериатрические и педиатрические палаты, часто используют взвешенные одеяла, чтобы помочь беспокойству и способствовать глубокому, спокойному сну у пациентов.

Это имеет сходный эффект с пеленой младенца, обеспечивая комфорт и облегчение тем же самым способом. Когда давление мягко прикладывается к телу, оно стимулирует серотонина, настроение. Серотонин превращается в мелатонин и заставляет ваше тело отдыхать.

тревожность

Взвешенные одеяла, как правило, «взвешиваются» с помощью пластиковых гранул, сшитых в отсеки в одеяле, что помогает сохранить вес. Когда стимулируются прикосновения при прикосновении к грудному телу во всем теле, ваше тело расслабляется и позволяет чувствовать себя заземленным и безопасным, и, как уже упоминалось, клинические исследования показывают, что когда эти точки глубокого давления срабатывают, они увеличивают производство серотонина.

Взвешенные одеяла очень эффективны для облегчения тревоги. Согласно исследованию 2008, опубликованному в «Профессиональной терапии психического здоровья», взвешенные одеяла предлагают безопасную и эффективную терапию для беспокойства у пациентов. Это было дополнительно подтверждено исследованием 2012, которое было опубликовано в австралийской психиатрии, что указывает на то, что взвешенные одеяла успешно уменьшают видимые признаки тревоги.

…И больше!

Низкий уровень серотонина в мозге связан с депрессией, агрессивностью, тревожностью, ОКР, ПТСР и биполярным расстройством. При воздействии взвешенных одеял на уровни серотонина это означает, что люди борются с этими и другими проблемами, такими как депрессия, беспокойство, травма и паранойя, могут извлечь пользу и найти облегчение от их симптомов.

Использование взвешенных одеял

Вес одеяла, который вы выберете, будет зависеть от вашего размера и личных предпочтений, но типичный вес для взрослых составляет от 15 до 30 фунтов веса в одеяле. Рекомендуется обратиться за помощью к врачу или профессиональному терапевту, если у вас есть какие-либо медицинские условия. Избегайте использования взвешенных одеял, если у вас в настоящее время страдают проблемы с дыханием, кровообращением или регуляцией температуры или восстанавливаются после операции.

Получение одеяла

Есть много сайтов и источников, чтобы купить весовое одеяло, во многих тканях и весах, или вы даже можете сделать свой собственный! Все зависит от размеров, материалов и ваших предпочтений. Отличное место для звезд - это магазины, такие как Amazon, поскольку у них есть варианты от многих продавцов, и вы можете использовать фильтры, чтобы сузить ваши предпочтения. Вы можете найти взвешенные одеяла здесь.

Другие истории
9 Easy Упражнения, которые могут помочь вам потерять калории 2000 в 24 Hours
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Sleeping With a Weighted Blanket Can Help Help Insomnia and Anxiety

Does Sleeping With a Weighted Blanket Help Insomnia or Anxiety?

ZZzzz… Sleep is vital to vitality, and lack of quality sleep has a major impact on your health. Maybe you are looking for ways to improve your concentration, get rid of insomnia, relieve anxiety and improve your sleep? If you are, you may not have considered sleeping with a weighted blanket.

Used to offer deep pressure touch stimulation (or DPTS), weighted blankets offer several benefits. They exert pressure over the body which has physical and psychological benefits similar to massage, as described by Temple Grandin, Ph.D., “Deep touch pressure is the type of surface pressure that is exerted in most types of firm touching, holding, stroking, petting of animals, or swaddling. [sic] Occupational therapists have observed that a very light touch alerts the nervous system, but deep pressure is relaxing and calming.”

“In psychiatric care, weighted blankets are one of our most powerful tools for helping people who are anxious, upset, and possibly on the verge of losing control,” according to Karen Moore, OTR/L, an occupational therapist in Franconia, N.H. Traditionally, weighted blankets can be used, as part of occupational therapy, for children with sensory disorders, or experiencing anxiety, stress or other issues related to autism.

Insomnia

A weighted blanket shapes itself around your body just like a warm hug. The pressure helps relax the nervous system. It’s completely safe and can be an effective non-drug therapy for helping sleep and relaxation. Various hospital units, including psychiatric, trauma, geriatric, and pediatric wards, often use weighted blankets to help anxiety and promote deep, restful sleep in patients.

Advertisements

This has a similar effect to swaddling an infant, providing comfort and relief in the same ways. When pressure is applied gently to the body, it encourages production of serotonin, a mood lifter. Serotonin converts to melatonin and triggers your body to rest.

Anxiety

Weighted blankets are generally “weighted” with plastic pellets sewn into compartments in the blanket, which helps keep the weight distributed. When deep pressure touch receptors all over your body are stimulated, your body relaxes and allows you to feel grounded and safe, and, as mentioned, clinical studies suggest that when these deep pressure points are triggered, they increase serotonin production.

Weighted blankets are very effective at alleviating anxiety. According to a 2008 study published in Occupational Therapy in Mental Health, weighted blankets offer a safe and effective therapy for anxiety in patients. This was further confirmed by a 2012 study that was published in Australasian Psychiatry, suggesting that weighted blankets successfully decrease visible signs of anxiety.

…And More!

Low serotonin levels in the brain have been linked to depression, aggression, anxiety, OCD, PTSD, and bi-polar disorder. With weighted blankets’ effect on serotonin levels, this means people are battling with these and other issues such as depression, anxiety, trauma, and paranoia, can benefit and find relief from their symptoms.

Using Weighted Blankets

The weight of blanket you choose will be dependent on your size and personal preferences, but a typical weight for adults is between 15 to 30 pounds weight in the blanket. It is recommended you seek guidance from a doctor or occupational therapist if you have any medical conditions. Avoid using weighted blankets if you currently suffer from respiratory, circulatory, or temperature regulation problems, or are recuperating post-surgery.

Getting a Blanket

There are many websites and sources to purchase a weighted blanket, in many fabrics and weights, or you could even make your own! It all depends on the sizes, materials, and your preferences. An excellent place to star is on shopping sites like Amazon since they have options from many sellers and you can use filters to narrow down your preferences. You can find the weighted blankets here.

About the author

Corsara VanTine

Corsara VanTine is a health coach and fitness instructor who aims to inspire wholeness and abundant health through abundance of all good things. She believes the human body is designed to heal itself when provided with the freedom and building blocks to do so, and loves discovering and writing about anything that encourages this goal.