Что такое ГМО, Монсанто и почему вы должны заботиться

Последнее обновление:

Таким образом, в какой-то момент вы, возможно, слышали термин ГИО. Вы можете знать, что у него плохая коннотация, но вы не знаете, почему.

Что такое ГИО?

ГМО стенды для генетически модифицированный организм, Используя генетическую инженерию, ученые изменяют генетический материал в культурах, чтобы заставить их противостоять инсектицидам, гербицидам и повысить урожайность культур. В Соединенных Штатах большинство соевых бобов, сахарной свеклы, рапса и кукурузы были генетически модифицированы.

Что такое Монсанто?

On Май 25th, миллионы людей объединились в городах 436 по всему миру в знак протеста против ГИО и Монсанто. Почему Монсанто? Monsanto является крупнейшим в мире производителем генетически модифицированных семян, Он владеет более 90% всех генетически модифицированных семян.

Monsanto использует технологию для изменения культур, что, в свою очередь, позволяет Monsanto патентовать их. Имея запатентованные семена и посевы, Monsanto, по сути, на законных основаниях владеет и контролирует большую часть продовольствия. Фермеры, которые используют свои семена, обязаны подписывать контракты, которые они не будут сохранять или повторно использовать семена. В противном случае они могут и будут поданы в суд.

мунсанто пестициды и яд

Монсанто-культуры сильно оплодотворены ядовитыми пестицидами, удобрениями и т. Д.

Monsanto использует Доход 13.5 + млрд. В год создать лазейки и новые законы которые позволяют им вытеснять органических фермеров из бизнеса и загрязнять окружающую среду и продовольствие генетически модифицированными продуктами питания. Компания зарабатывает столько денег, что просто выкуп ее конкурентов и формирования монополии на торговлю зерном в мире.

Почему я должен беспокоиться?

Страны-GMO-этикетирования-баны

ГМО запрещены в 27 и помечены в 61 странах. Должна быть причина для этого. В то время как США быстро прыгают на все, что принесет им больше прибыли, недостаточно времени, чтобы исследовать побочные эффекты ГИО и его влияние на наше здоровье, прежде чем загрязнять нашу пищевую промышленность непроверенными продуктами.

ГИО были недавно связаны с Онкология, лейкемия, аутизм, ожирение, бесплодие и врожденные дефекты, и тонна других проблем со здоровьем. Сделайте свое исследование онлайн.

Кроме того, ГИО оказывают очень негативное воздействие на окружающую среду. Гербициды, используемые Monsanto и другими подобными компаниями для выращивания этих культур, иногда стекаются в соседние фермы, ручьи и населенные пункты. Что отравляет нашу окружающую среду и нас. Они также были связаны с недавними коллапс колонии пчел.

Такие компании, как monsanto, производящие ГИО, должны были исследовать их много лет, прежде чем даже подумать о том, чтобы выпускать их в наш продовольственный запас. Вместо этого мы - испытательные кролики. Не только это, ведь все это новое исследование показало отрицательные побочные эффекты, компании не только отказываются уничтожать ГИО, но даже сообщают нам, что они находятся в наших продуктах. Компании провели 35 миллионов долларов в победе в предложении 37 в Калифорнии, который потребовал бы, чтобы пищевая промышленность активизировала и маркировала продукты, содержащие ГИО.

Если Monsanto и ГМО полезны для нашего здоровья, почему мы не можем знать, что в нашей пище?

Почему я могу это сделать?

  • Избегайте любых продуктов, содержащих ГИО. Вот полезный сайт чтобы помочь вам найти продукты, отличные от gmo.
  • Сделайте свое исследование и магазин умным.
  • Купите органические продукты, которые выращиваются ближе всего к вам. Вот Веб-сайт чтобы помочь вам.
  • Избегайте и бойкотируйте компании, которые поддерживают ГИО.
  • Распространяйте и делитесь информацией.

Компании бойкотировать / избегать:

monsanto_companies

Значок просветленный
Публикации122
Отправлено126
Сообщения в блоге255
Комментарии5
Votes Submitted9
Общее количество очков12589

2
Оставить комментарий

Пожалуйста, Логин комментировать
2 Комментировать темы
0 Ответов
0 Фолловеры
Комментарий Mostov
Горячая тема комментариев
1 Авторы комментариев
DjokovicRulessoFU . Последние авторы комментариев
Подписаться
новейший самый старший большинство проголосовавших
Уведомление о
DjokovicRulessoFU .
DjokovicRulessoFU .

It’s probably not a good idea to override natural selection overnight with a gene that a plant didn’t select for on its own, over time. There are very good reasons why organisms have naturally selected over time to either turn on or turn off a gene(s) to create specific enzymes. And Nature didn’t do this for our benefit. Organisms are trying to survive anyway they possibly can, under environmental pressure, even to point of joining with other organisms in symbiosis. The patented Monsanto gene for creating an EPSP synthase that is resistant to Glyphosate (Round-Up) was taken from a bacterium... Читать дальше

DjokovicRulessoFU .
DjokovicRulessoFU .

Yes, Round-Up (Glyphosate) also kills good bacteria in the human gut. Might want to wear a respirator when spraying this S#$%it.

Другие истории
Вырасти растение авокадо из семени (легко)
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

What is GMO, Monsanto and Why You Should Care

So at one point or another you may have heard the term GMO. You may know it has a bad connotation, but you are not sure why.

What is GMO?

GMO stands for genetically modified organism. Using genetic engineering, scientists alter genetic material in crops to make them resist insecticides, herbicides and make the crop yields higher. In United States, majority of soybeans, sugar beets, canola and corn have been genetically modified.

What is Monsanto?

On May 25th, millions of people banded together in 436 cities around the world to protest GMO and Monsanto. Why Monsanto? Monsanto is the world’s largest manufacturer of genetically engineered seed. It owns over 90% of all genetically engineered seeds.

Monsanto uses technology to modify crops, which in turn, allows Monsanto to patent them. By having patented seeds and crops, Monsanto essentially lawfully owns and controls majority of the food supply. Farmers who use their seeds are required to sign contracts that they will not save or reuse the seeds. Otherwise, they can and will be sued.

monsanto pesticides and poison

Monsanto crops are heavily fertilized with poisonous pesticides, fertilizers, etc.

Monsanto uses its 13.5+ billion a year revenue to create loopholes and new laws that allow them drive organic farmers out of business and contaminate the environment and food supply with genetically engineered foods. The company is making so much money, that it is simply buying out its competitors and forming a monopoly over the world’s grain trade.

Why should I care?

Countries-GMO-Labeling-Bans

GMOs are banned in 27 and labeled in 61 countries. There must be a reason for this. While US is quick to jump to anything that will produce them more profit, not enough time is spent researching the side-effects of GMOs and its effects on our health before contaminating our food industry with untested foods.

GMOs have been recently linked to cancer, leukemia, autism, obesity, sterility & birth defects, and a ton of other health issues. Do your research online.

Furthermore, GMOs have a very negative effect on the environment. The herbicides used by Monsanto and other similar companies to grow these crops, sometimes run off into neighboring farms, streams and populated areas. Which is poisoning our environment and us as well. They have been also linked to the recent bee colony collapse.

Companies like monsanto, producing GMOs, should have researched them for many many years before even considering releasing them into our food supply. Instead, we are the test bunnies. Not only that, after all this new research has shown the negative side effects, the companies not only refuse to eliminate GMOs but to even let us know that they are in our foods. Companies have spent over 35 million dollars in defeating Proposition 37 in California, that would have required the food industry to step up and label products that contain GMOs.

If Monsanto and GMOs are beneficial to our health, why can’t we know what’s in our food?

Why can I do?

  • Avoid any products that contain GMOs. Here’s a useful website to help you find non-gmo products.
  • Do your research and shop smart.
  • Buy organic food that’s grown closest to you. Here’s a website to help you.
  • Avoid and boycott companies that support GMOs.
  • Spread and share the information.

Companies to boycott/avoid:

monsanto_companies

About the author

Organics

Delicious source of trending news, healthy recipes, videos, and deals on organic goodies.