72 Hour Fasting может восстановить всю иммунную систему согласно новому исследованию

Последнее обновление:

Пост хорош для вас?

голодание обсуждался и не соглашался на протяжении веков. Сторонники отмечают преимущества, которые дает поста, такие как потеря веса, помощь чувствительности к инсулину, снижение уровня триглицеридов и более медленные признаки старения. Было создано и обсуждено много разных «типов» поста, от прерывистого поста (от 14 до 18 часов) до поста для 2 до 3 дней или более. Различные варианты и проблемы приходят с каждым вариантом.

Некоторые диетологи и медики говорят, что голодание является неподдерживаемой тенденцией с рядом связанных с ней рисков для здоровья, таких как потеря питательных веществ, в то время как вы голодаете и восстанавливаете еду, что приводит к увеличению веса, а не к потере.

Университет Южной Калифорнии представил увлекательные новые исследования по этой теме.

Группе участников было предложено быстро пробыть в течение 2-4 дней в течение 6-месяцев. За это время они увидели снижение производства фермента PKA. Это гормон, связанный с повышенным риском развития рака и опухолей. Более интересно, что участники иммунной системы, похоже, прошли полный пересмотр.

Согласно исследованию, голодание запускает тело переключателя, которое сигнализирует об этом регенерировать гемопоэтические системы. Это заставляет организм использовать различные запасы жира, глюкозы и кетонов и разрушать большое количество лейкоцитов. Это вызывает регенерацию новых клеток иммунной системы.

По словам профессора Лонго, «Когда вы голодаете, система пытается сэкономить энергию, и одна из вещей, которую она может сделать, чтобы сэкономить энергию, - это переработать много иммунных клеток, которые не нужны, особенно те, которые могут быть повреждены».

Это означает, что если вы боретесь со слабой иммунной системой, пост может быть в некотором роде, чтобы дать вам новый!

По словам соавтора исследования Таня Дорфф, MD хотя требуется больше исследований и исследований. Она является доцентом клинической медицины в Всеобъемлющем онкологическом центре USC Norris, «Хотя химиотерапия спасает жизни, она вызывает значительное побочное повреждение иммунной системы. Результаты этого исследования показывают, что голодание может смягчить некоторые из вредных последствий химиотерапии. Необходимо больше клинических исследований, и любое такое диетическое вмешательство должно проводиться только под руководством врача ».

Другие истории
Ísafjörður - Исландский город окрашен 3D Zebra Crosswalk для замедления скорости
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

72 Hour Fasting Can Regenerate Your Whole Immune System According to New Study

Is Fasting Good For You?

Fasting has been discussed and disagreed on for centuries. Supporters point out the benefits fasting provides, such as weight loss, helping insulin sensitivity, lower triglyceride levels and slower aging signs. Many different ‘types’ of fasting have been created and discussed,  from intermittent fasting (14 to 18 hours) to fasting for for 2 to 3 days or more. Various benefits and challenges come with each option.

Some nutritionists and medical professionals say fasting is an unsupported trend with a number of health risks attached to it, such as a loss of nutrients  while you are fasting and rebound eating, leading to weight gain rather than loss.

The University of Southern California has presented fascinating new research on the topic.

A group of participants were asked to fast for 2-4 days regularly for 6-months. During this time they saw a decrease in enzyme PKA production. This is a hormone associated with increased cancer and tumor risks. More interestingly, the participants immune systems appeared to go through a total overhaul.

According to to the research, fasting triggers a switch body that signals it to regenerate the hematopoietic system. It forces the body to use up various stores of fat, glucose, and ketones, and to to break down a large amounts of white blood cells. This triggers the regeneration of new immune system cells.

According to Professor Longo, “When you starve, the system tries to save energy, and one of the things it can do to save energy is to recycle a lot of the immune cells that are not needed, especially those that may be damaged.”

This means, if you are struggling with a weak immune system, fasting may be able, in a way, to give you a new one!

According to the study’s co-author Tanya Dorff, MD though, more study and research is needed. She is assistant professor of clinical medicine at the USC Norris Comprehensive Cancer Center and said- “While chemotherapy saves lives, it causes significant collateral damage to the immune system. The results of this study suggest that fasting may mitigate some of the harmful effects of chemotherapy. More clinical studies are needed, and any such dietary intervention should be undertaken only under the guidance of a physician.”

About the author

Corsara VanTine

Corsara VanTine is a health coach and fitness instructor who aims to inspire wholeness and abundant health through abundance of all good things. She believes the human body is designed to heal itself when provided with the freedom and building blocks to do so, and loves discovering and writing about anything that encourages this goal.