airpods слушание потери, ущерб

Ваши AirPods могут причинить необратимый ущерб

Эксперты говорят, что если вы слушаете громкую музыку на своих AirPods или просто гуляете в баре с громкой музыкой в ​​течение продолжительного времени, вы наносите непоправимый и необратимый ущерб уху, и важно принимать профилактические меры, пока вы молоды ,

Когда вы думаете о потере слуха, вы, вероятно, думаете о попытке поговорить с кем-то пожилым в супермаркете, где за каждым вашим предложением следует «что это было?». Однако потеря слуха, связанная с возрастом, происходит не только из-за изменений в вашем внутреннем, среднем ухе или нервных путях. По данным Национального института глухоты и других нарушений коммуникации, потеря слуха часто вызвана «длительное воздействие слишком громких или продолжительных звуков«. Это называется потерей слуха, вызванной шумом.

подростковые аэродромы

Этот тип повреждения уха может происходить гораздо чаще, чем вы думаете. Каждый раз, когда вы включаете радиоприемник на полную громкость, слушайте ваши AirPods слишком громко или выходите в клуб или бар. Хотя вы, возможно, психологически привыкли к таким звукам, ваши уши - нет. Проблема с этим ежедневным воздействием громких и продолжительных звуков состоит в том, что это вызывает повреждение ушей, которое постоянный необратимый, Вы заметите, что после концерта вы можете «потерять слух», однако это временно. Но та же самая ночь нанесла некий урон, который навсегда привел вас к гораздо большей потере слуха.

5 Easy Tips для предотвращения потери слуха

Таким образом, гораздо важнее заботиться о ушах и слухе на ранних этапах жизни, особенно в подростковом возрасте и 20. Здесь вы будете подвержены громкой музыке. Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить потерю слуха? Хотя мы ничего не можем сделать с потерей слуха, связанной с возрастом, вы можете предотвратить потерю слуха, вызванную шумом.

1. Избегайте слишком громких или продолжительных звуков: По возможности избегайте очень громких окружений и воздействия на них звуков в этих условиях. Если это означает, что вы выбираете меньший бар, чем тот, о котором вы не слышите, подумайте, сделайте это. Вы также сможете наслаждаться реальным разговором вместо того, чтобы кричать на ухо людям и говорить «что».

2. Правило 60 / 60: Начните воспроизводить музыку на своих AirPods с немного меньшей громкостью, чем обычно, хотите верьте, хотите нет, ваши уши привыкнут. Это так же, как снижение сахара в вашем кофе. Постепенно опускайте его, чтобы достичь баланса между наслаждением и комфортом. Вы можете использовать правило 60 / 60, которое предполагает, что вы слушаете свои наушники 60 минут на 60% от максимальной громкости, а затем делаете перерыв.

3. Забудьте AirPods, используйте динамики: На самом деле, старайтесь избегать AirPods и наушников все вместе. Это взрывной звук прямо в вашем ухе, когда открытая комната поглощает некоторые высокие частоты в воздухе, прежде чем попасть в ваши уши. На такой же эффективной громкости наушники могут нанести больше урона.

4. Привыкайте к снижению громкости в своем автомобиле: Причина, по которой вы, вероятно, так громко звучите, состоит не только в том, чтобы показать свой прекрасный вкус, но и в том, что ваш слух постепенно приспосабливается к этим громким громкостям, и они становятся все более и более безрадостными. Однако, если вы начнете с более низкого уровня громкости, ваши уши будут перенастроены, и вы предотвратите дальнейшие повреждения. Кроме того, попробуйте снизить уровень низких и высоких частот в автомобиле или, по крайней мере, не увеличивать его по умолчанию.

затычки-концерт

5. Используйте затычки для ушей или бумажные салфетки: Наконец, рассмотрим беруши. Я никогда не носил затычки для ушей, пока не осознал необратимый ущерб, который я причиняю своим ушам. Затем я наконец попробовал затычки для ушей. Мальчик, это меняет опыт концерта или даже клуба! Вы по-прежнему можете слушать потрясающую музыку, не чувствуя кровоточащих ушей. Вы даже можете выйти в первый ряд прямо за динамиками и все равно насладиться шоу. Перед тем, как поставить некоторые затычки для ушей, которые мы протестировали, я могу предложить супер простой взлом, который будет работать везде, где бы вы ни находились, и уменьшит повреждение ушей. Возьмите несколько салфеток из бара или стойку с едой на концерте, разорвите их, скрутите в меньший кусок и положите в ухо. Он работает почти так же, как затычка для ушей, и вам не нужно беспокоиться о его потере. Это хороший способ проверить, что подойдут для вас затычки для ушей. Это то, что я сделал, и с тех пор я вложил деньги в некоторые качественные беруши.

Для наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке затычки для ушей и просмотреть наши рекомендации, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.

Другие истории
Вырасти растение авокадо из семени (легко)
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

airpods hearing loss damage 1
airpods hearing loss damage 1

Your AirPods May Be Causing Irreversible Damage

Experts say that if you are listening to loud music on your AirPods, or simply hanging out in a bar with loud music for extended periods of time, you are causing permanent and irreversible ear damage and it’s important to take preventive action while you’re young.

When you think of hearing loss, you are probably think of trying to speak to someone elderly in a supermarket, where every one of your sentences is followed by, “what was that?” However,  age-related hearing loss doesn’t only happen because of changes in your inner, or middle ear, or your nerve pathways. According to the National Institute of Deafness and Other Communication Disorders, hearing loss is frequently caused by “long-term exposure to sounds that are either too loud or last too long“. This is called noise-induced hearing loss.

teen airpods

This type of ear damage may occur far more frequently than you think. Every time you blast your car radio full volume, listen to your AirPods too loud, or go out to a club or bar. While you may be psychologically used to these kind of sounds, your ears aren’t. The problem with this daily exposure to loud and prolonging sounds is that it causes ear damage that is permanent and irreversible. You’ll notice that after a concert you may “lose your hearing” however, that is temporary. But that same night caused some ear damage that is permanent and gets you that much closer to significant hear loss later on.

5 Easy Tips to Prevent Hearing Loss

Thus, it makes it that much more important to take care of your ears and hearing early on in life, especially in your teenage years and 20’s. This is where you will be exposed to loud music. So what can you do to prevent hearing loss? While we can’t do anything about age-related hearing loss, you can prevent noise-induced hearing loss.

1. Avoid sounds that are too loud or last too long: If possible avoid very loud environments and your exposure to the sounds in those environments. If that means picking a smaller bar over one where you can’t hear yourself think, do it. You’ll also be able to enjoy an actual conversation instead of shouting in people’s ear and saying “what”.

2. 60/60 Rule: Start playing your music in your AirPods at a slightly lower volume than usual, believe it or not, your ears will adjust. It’s the same as reducing sugar in your coffee. Gradually lower it, to where there’s a balance between enjoyment and comfort. You can use the 60/60 rule which suggests that you listen to your headphones 60 minutes at 60% of the maximum volume and then take a break.

3. Forget AirPods, use Speakers: As a matter of fact, try to avoid AirPods and headphones all together. It is blasting sound directly in your ear, where as an open room set up absorbs some of the high frequencies in the air before it enters your ears. At the same effective volume, headphones can do more damage.

4. Get Used to Lower Volumes in Your Car: The reason why you are probably blasting your music so loud is not only to show off your great taste, but due to the fact that your hearing has gradually adjusted to these loud volumes, and they are becoming more and more bleak. However, if you start with lower volumes, your ears will readjust and you will prevent further damage. Also, try lowering your bass and treble in your car, or at the very least avoid increasing it from the default setting.

earplugs-concert

5. Use Earplugs or Paper Napkins : Finally, consider ear plugs. I never wore ear plugs until I realized the irreversible damage I am causing to my ears. Then, I finally tried ear plugs. Boy, does it change an experience of a concert or even a club! You still get to listen to awesome music, without the feeling of bleeding ears. You can even go in the front row right by the speakers and still enjoy a show. Before I pitch some ear plugs we tested, I can suggest a super simple hack that will work anywhere you go and reduce ear damage. Take some napkins from the bar, or food stand at a concert, rip them up, crumple it up into a smaller piece and put it in your ear. It works nearly as well as an earplug and you don’t need to worry about losing it. It’s a good way to test what ear plugs will do for you. It’s what I did, and since, I have invested in some good quality ear plugs.

For the most important factors to consider when buying earplugs and to view our recommendations check out our article here.